Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.11.2012, 13:44
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Бортовой грузовик ГАЗ 51 - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать ГАЗ 51. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Марка: ГАЗ Модель: 51 Класс техники: средний Полная масса: 5210 Мощность двигателя: 70 л.с. Колесная формула: 4х2 Количество осей: 2 Год выпуска: с 1946 по 1975 Характеристики: ГАЗ-51 Колесная формула: 4x2 Число мест: 2 Длина, мм: 5715 Ширина, мм: 2200* Высота, мм: 2130 База, мм: 3300 Колея передних/задних колес, мм: 1585/1650 Мин. дорожный просвет, мм: 245 Радиус поворота, м: 8,1 Снаряженная масса, кг: 2710 Грузоподъемность, кг: 2500 Масса буксируемого прицепа/полуприцепа, кг: 3500 Двигатель (тип): ГАЗ-51 (К, I6) Рабочий обьем, см3: 3485 Мощность двигателя, л.с. при (об/мин): 70 (2800) Расход топлива, л/100 км: 26,5 Максимальная скорость, км/ч: 70 Запас топлива, л: 90 Эпохальный автомобиль, который был создан на Горьковском автозаводе в 1940 году, был сложен в производство с трудом. К этому времени самый распространенный автомобиль в СССР - ГАЗ-АА, был уже устаревшим на целое десятилетие. За восемь лет работы, автозавод разработал только одну базовую модель - седан М-1. Грузовики и автобусы были просто модификациями базовой полуторки. Но несмотря на множество исследований и разработок горьковцев, новые модификации попадали в серийное производство с большим трудом. Трёхосный грузовик ГАЗ-ААА и полугусеничный вездеход ГАЗ-60 разработаны были Научным автотракторным институтом. В этой ситуации чудо пришло из-за океана - движущей силой практически всех новых моделей ГАЗа стал рядный 6-цилиндровый мотор от Dodge. В 1937 году государственным органом Совнарком и Народным комиссариатом внутренних дел была поставлена задача приобрести чертежи нового двигателя Chrysler Dodge D5 объемом 3,56 л. За $25 тыс. сотрудникам фирмы Chrysler была продана часть этих чертежей нелегально. На основе технологии из Chrysler Dodge D5 был создан двигатель под названием ГАЗ-11, который был доработан и адаптирован к производству в Горьком. Ведущим конструктором проекта стал Евгений Агитов. В ГАЗ-11 был переведен дюймовый размер в метрический, и это сделало рабочий объем немного меньше - 3,48 л. Главное отличие ГАЗ-11 от американского прототипа заключалось в замене цепного привода распредвала шестеренчатым, а также внедрении в систему смазки плавающего маслоприемника. История двигателя ГАЗ-11 началась в 1938 году, когда он был впервые установлен на модель 11-40 - модернизированную «эмку» с кузовом фаэтон. Этот базовый двигатель имел чугунную головку блока и степень сжатия в 5,6, что позволяло развивать мощность в 76 л.с. Через год был испытан форсированный вариант ГАЗ-11 А с алюминиевой головкой блока и степенью сжатия в 6,2. Он выдавал уже 85 л.с. мощности. В 1940 году двигатель ГАЗ-11А был установлен на гоночный автомобиль ГЛ-1 образца 1940 года, где он уже развивал до 100 л.с. в двухкарбюраторном варианте. До Великой Отечественной войны двигатели ГАЗ-11 были применены в различных конверсиях на учебных самолетах, речных катерах, бронемашинах и гусеничных тягачах. В итоге, двигатель ГАЗ-11 стал основой для создания других моделей автомобилей, включая ГАЗ-51, который также прошел дорожные испытания. Ссылки: perevozka.info avito.ru avtomobilistam.ru ##gaz-51## |
|
|
Сейчас: 18.9.2024, 17:15 |