Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бортовой грузовик ГАЗ 33081-43 Садко![]() Марка: ГАЗ Модель: 33081-43 Садко Класс техники: средний Полная масса: 6300 Мощность двигателя: 117 л.с. Колесная формула: 4х4 Количество осей: 2 Описание Борт, полный привод 4х4, кабина двухрядная, гидроусилитель руля (ГУР), 5 ст.КПП, топливный бак 105 литров. Модель ГАЗ 3308 "Садко" - это грузовой автомобиль повышенной проходимости, который был впервые представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1999 году. Его ближайшим родственником является "армейская" модель под названием ГАЗ 66, на смену которой он и пришёл, унаследовав отличные эксплуатационные показатели. Шасси грузовика осталось прежним, а колёсная база автомобиля увеличилась на 470 мм и составила 3 770 мм. Длина автомобиля составляет 6 250 мм, ширина – 2 340 мм, а высота – 2 520 мм. Клиренс у машины всего 315 мм. Для автомобиля ГАЗ 3308 предлагается два варианта двигателей: бензиновый карбюраторный V8 ЗМЗ-513.10 объёмом 4.25 литра мощностью 116 л.с. и дизельный силовой агрегат Д-245.7 (производства Минского моторного завода) объёмом 4.75 литра, мощность которого составляет 117 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. При таком оснащении максимальная скорость грузовика составляет 90 км/ч. Заметим, что "Садко" используют как для перевозки различных грузов, массой до 1,8 тонн и людей, так и в качестве тягача для буксировки армейского снаряжения. Одними из основных элементов конструкции подвески, которые обеспечивают высокую проходимость модели ГАЗ 3308 "Садко" являются кулачковые дифференциалы повышенного трения в мостах, которые также применялись и в ГАЗ 66. Также большая масса автомобиля позволяет колёсам быстро добираться до твёрдой поверхности, не позволяя, таким образом, грузовику застрять. Но в этом есть и минус при передвижении по топкой местности, где грузовик может легко застрять сев на мосты. Спереди и сзади подвески зависимые рессорные с гидравлическими амортизаторами. В комплект технического оснащения входит гидроусилитель руля. Стоит отметить то, что помимо "коммерческого" варианта ГАЗ 3308 имеется и "армейский" вариант. Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки. Основная тормозная система автомобиля включает в себя передние и задние барабанные тормоза. Отделка интерьера двухместной кабины ГАЗ 3308 довольно скромная. Здесь присутствует пластиковая панель приборов, мягкие сиденья с тканевой обивкой. Звукоизоляция салона незначительная, поэтому внутри весьма шумно. У задней стенки, между сидений, расположены рычаги управления раздаточной коробкой: один подключает передний мост, другой включает пониженную передачу. За счёт большого лобового стекла создаётся хороший обзор из кабины, а при движении назад контролировать ситуацию помогают боковые панорамные зеркала, которые закреплены на подвижных дугах (при необходимости их можно легко сложить). Салон "Садко" оснащен также хорошей системой вентиляции и отопления, что позволяет комфортно себя чувствовать в машине в любую погоду. Габариты и размеры длинна, мм 6250 ширина, мм 2340 высота, мм 2570 колесная база, мм 3770 колеса, (шины) 228Г - 457 (12,00 R18) дорожный просвет, мм 315 Двигатель модель ММЗ Д-245.7 описание Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. рабочий объем, л 4,75 степень сжатия 15,1 (17±1) мощность, л.с. (кВт) / об/мин 117,2 (86,2) / 2400 макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 42,1 (413) / 1500 топливо дизельное топливо Технические характеристики грузовместимость 2000 снаряженная масса, кг 4050 полная масса, кг 6300 коробка передач Механическа, пятиступенчатая, синхронизированная передняя подвеска Зависимая, рессорная с гидравлическим амортизатором задняя подвеска Зависимая, рессорная с гидравлическим амортизатором тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом передние тормоза Барабанные задние тормоза Барабанные рулевое управление С рулевым механизмом типа "винт - шариковая гайка", с гидравлическим усилителем Объем топливного бака, л 105 Эксплуатационные показатели максимальная скорость, км/ч 85-90 время разгона до 80 км/ч, с 60 расход топлива при 40 км/ч, л/100 км 14 расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 17 |
|
|
п»ї |
![]() ![]() |
Сейчас: 16.1.2021, 8:00 |