IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 1.12.2012, 14:16
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Бортовой грузовик ГАЗ 33081-43 Садко

Бортовой грузовик ГАЗ 33081-43 Садко

Марка: ГАЗ

Модель: 33081-43 Садко
Класс техники: средний
Полная масса: 6300
Мощность двигателя: 117 л.с.
Колесная формула: 4х4
Количество осей: 2

Описание

Борт, полный привод 4х4, кабина двухрядная, гидроусилитель руля (ГУР), 5 ст.КПП, топливный бак 105 литров.

Модель ГАЗ 3308 "Садко" - это грузовой автомобиль повышенной проходимости, который был впервые представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1999 году. Его ближайшим родственником является "армейская" модель под названием ГАЗ 66, на смену которой он и пришёл, унаследовав отличные эксплуатационные показатели. Шасси грузовика осталось прежним, а колёсная база автомобиля увеличилась на 470 мм и составила 3 770 мм. Длина автомобиля составляет 6 250 мм, ширина – 2 340 мм, а высота – 2 520 мм. Клиренс у машины всего 315 мм.

Для автомобиля ГАЗ 3308 предлагается два варианта двигателей: бензиновый карбюраторный V8 ЗМЗ-513.10 объёмом 4.25 литра мощностью 116 л.с. и дизельный силовой агрегат Д-245.7 (производства Минского моторного завода) объёмом 4.75 литра, мощность которого составляет 117 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. При таком оснащении максимальная скорость грузовика составляет 90 км/ч. Заметим, что "Садко" используют как для перевозки различных грузов, массой до 1,8 тонн и людей, так и в качестве тягача для буксировки армейского снаряжения.

Одними из основных элементов конструкции подвески, которые обеспечивают высокую проходимость модели ГАЗ 3308 "Садко" являются кулачковые дифференциалы повышенного трения в мостах, которые также применялись и в ГАЗ 66. Также большая масса автомобиля позволяет колёсам быстро добираться до твёрдой поверхности, не позволяя, таким образом, грузовику застрять. Но в этом есть и минус при передвижении по топкой местности, где грузовик может легко застрять сев на мосты. Спереди и сзади подвески зависимые рессорные с гидравлическими амортизаторами.

В комплект технического оснащения входит гидроусилитель руля. Стоит отметить то, что помимо "коммерческого" варианта ГАЗ 3308 имеется и "армейский" вариант. Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки. Основная тормозная система автомобиля включает в себя передние и задние барабанные тормоза.

Отделка интерьера двухместной кабины ГАЗ 3308 довольно скромная. Здесь присутствует пластиковая панель приборов, мягкие сиденья с тканевой обивкой. Звукоизоляция салона незначительная, поэтому внутри весьма шумно. У задней стенки, между сидений, расположены рычаги управления раздаточной коробкой: один подключает передний мост, другой включает пониженную передачу. За счёт большого лобового стекла создаётся хороший обзор из кабины, а при движении назад контролировать ситуацию помогают боковые панорамные зеркала, которые закреплены на подвижных дугах (при необходимости их можно легко сложить). Салон "Садко" оснащен также хорошей системой вентиляции и отопления, что позволяет комфортно себя чувствовать в машине в любую погоду.

Габариты и размеры

длинна, мм 6250
ширина, мм 2340
высота, мм 2570
колесная база, мм 3770
колеса, (шины) 228Г - 457 (12,00 R18)
дорожный просвет, мм 315

Двигатель

модель ММЗ Д-245.7
описание Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
рабочий объем, л 4,75
степень сжатия 15,1 (17±1)
мощность, л.с. (кВт) / об/мин 117,2 (86,2) / 2400
макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 42,1 (413) / 1500
топливо дизельное топливо

Технические характеристики

грузовместимость 2000
снаряженная масса, кг 4050
полная масса, кг 6300
коробка передач Механическа, пятиступенчатая, синхронизированная
передняя подвеска Зависимая, рессорная с гидравлическим амортизатором
задняя подвеска Зависимая, рессорная с гидравлическим амортизатором
тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом
передние тормоза Барабанные
задние тормоза Барабанные
рулевое управление С рулевым механизмом типа "винт - шариковая гайка", с гидравлическим усилителем
Объем топливного бака, л 105

Эксплуатационные показатели

максимальная скорость, км/ч 85-90
время разгона до 80 км/ч, с 60
расход топлива при 40 км/ч, л/100 км 14
расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 17

Использованные источники

perevozka,info ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 3308-52 Садко
О грузовиках «ГАЗон-Next» и внедорожниках «Садко-Next»
Прикрепленное изображение О грузовиках «ГАЗон-Next» и внедорожниках «Садко-Next»
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик Isuzu NKR55E2 бортовой с тентом и распашными воротами
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик Isuzu NQR71P бортовой с тентом
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 52-27
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 63
Сейчас: 26.9.2020, 4:04