Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.12.2012, 12:36
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 44202 - технические характеристикиСедельные тягачи Урал 44202-0311-59 и Урал 44202-0511-58Седельные тягачи Урал 44202-0311-59 и Урал 44202-0511-58 предназначены для использования в составе автомобильных поездов весом до 28300 кг совместно с полуприцепами. Новая кабина капотного типа соответствует современным требованиям эргономики. Внутренняя облицовка и отделка кабины специальными панелями обеспечивают хорошую тепло- и шумоизоляцию. Система зеркал и большой коэффициент остекления обеспечивает хорошую обзорность. Зеркала состоят из зеркал бокового обзора и широкоугольного зеркала. Пассажирские раздельные анатомические сидения оснащены ремнями безопасности, имеют подголовники и подлокотники. Водительское сиденье с системой подрессоривания. Седельные тягачи Урал 44202-0511-58 и Урал 44202-0311-59 являются аналогичными автомобилями, с той разницей, что кабина модели 44202-0511-58 имеет спальное место, из-за чего длиннее кабины модели 44202-0311-59 на 375 мм, а общая длина автомобилей различается на 100 мм. В остальном эти автомобили идентичны. Технические характеристики УРАЛ 44202Колёсная формула: 6 х 6 Габаритные размеры
Параметры масс
Двигатель
Коробка передач
Сцепление
Ведущие мосты
Колеса и шины
Топливный бак
Седельно-сцепное устройство
Прочие характеристики
##ural-44202## |
|
|
4.12.2012, 12:40
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 44202
На рынке седельных тягачей РФ особое положение занимает внедорожный полноприводный “Урал-44202”. Этот легендарный тяжёлый грузовик под маркой “Урал-4320” прошел все бездорожье России вместе с нефтяниками, газовиками и военными и, наконец, получил глубокую модернизацию. На самом деле те уникальные условия, для которых и производился “Урал,” совсем и не требовали модификации столь заслуженного грузовика. Отзывы об этом вездеходе самые положительные. Но с марта 2011 года линейка семейства капотных грузовиков “Урал-44202” получила нового участника “Урал-44202-59”. Таким образом, в семействе теперь шесть модифицированных грузовиков. Тягач модельного ряда “Урал-44202-59” получил новую, так называемую “ивековскую” кабину с индексом “Р”. Экстерьер представляет интерес особым построением соединённых воедино капота, крыльев и облицовки радиатора. Интегральная конструкция выполнена в пластике и органично присоединена к кабине. Бампер также облицован пластиком. Конструкция “носа” нового “Урал-44202-59” не самая продвинутая, но в сравнении с предыдущей конструкцией прогрессивная, да и на просторах бездорожья в большей степени нужна функциональность. Кабина получилась просторной и высокой. Комфорт для водителя создает подрессоренное водительское сиденье и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с новым рулевым колесом. Панель со старыми стрелочными приборами выглядит более презентабельно В связи с тем, что раздаточная коробка получила пневмопривод, устаревший рычаг был заменён переключателем на приборной панели, который позволяет управлять ступенями раздатки и проводить блокировку межосевого дифференциала. Водитель сидит высоко и получает хороший обзор через лобовое стекло без вертикальной планки посредине и усовершенствованную систему боковых зеркал. Удачно выполнена тепло- и шумоизоляция. Но и в кабине и под ней видны провода и трубки, которые пока не удалось спрятать, но это не снижает эффективности тягача. На модификации “44202-0511” 41-й и 45-й комплектации устанавливается удлиненная кабина нового образца со спальным местом. В связи с установкой более длинной кабины колесная база предшественника была увеличена на 275 мм, что позволило сохранить возможности выполнения всех надстроек, с которыми выпускались предыдущие модели и использовать те же полуприцепы модели 9370 или 935. А если говорить о технических характеристиках – седельный тягач Урал-44202 комплектуется дизельной шестёркой ЯМЗ-236НЕ2-3 с турбонаддувом мощностью в 230 сил. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП ЯМЗ-236У. Подвеска зависимая. Использованы полуэллиптические рессоры. Впереди телескопические амортизаторы, сзади реактивные штанги. Использованные источники: www.truck.ironhorse.ru www.auto-ural.ru www.knigidain.ru www.autoural.сom www.tak.kz www.denisovets.narod.ru |
|
|
22.6.2016, 15:05
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Модельный ряд УРАЛ:
УРАЛ 375 УРАЛ 4320: : : УРАЛ 43206: : : : : УРАЛ 432091 УРАЛ 432009 Урал 43204 ИФ-300 Урал 44202-0311-31 Урал 44202-0311-41 Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1 Урал 44202-0511-41 Урал 45286-01 УРАЛ 5323 Урал 5423 Урал 542301 Урал 542362 УРАЛ 5557: Урал 55571-0121-40К Урал 55571-30 Урал 55571-10 Урал 5557-10 Урал 5557-30 Урал 5557-40 УРАЛ 55571-44 Урал 55571-0121-40 Урал 583106 Урал 583109 УРАЛ 63293 Урал 63621 УРАЛ 6363 Урал 63634 Урал 63655 Урал 63645 Урал 63645-с УРАЛ 6367 Урал 63685 Урал 63685-0010 Урал 63685-0110 УРАЛ 6464 УРАЛ 6470 Урал 65514 Урал 65515 Урал 6563 Урал 6563-0010 Урал 65514-10 УРАЛ 65515 Урал 63674 УРАЛ NEXT -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
Седельные тягачи Урал 44202-0311-31 - отзывы | |
Седельные тягачи Урал 44202-0311-41 - отзывы | |
Седельные тягачи Урал 44202-0325-41 - отзывы | |
Сейчас: 10.10.2024, 5:40 |