IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 4.12.2012, 12:46
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

УРАЛ 6363 - технические характеристики и отзывы


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать УРАЛ 6363.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


УРАЛ 6363, обзоры, отзывы владельцев

Бортовой автомобиль УРАЛ-6363 имеет колёсную формулу 4х2, и предназначен для перевозки тарных грузов по всем видам автомобильных дорог. Автомобили имеют новую конструкцию рамы, мосты, новый двигатель ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с.

В отличие от автомобиля УРАЛ-6367, данная модель имеет большую грузоподъёмность - 9,5 т.
Рабочее место водителя в новой серии автомобилей по эргономичности приближается к автомобилям зарубежного производства, а кабина УРАЛ-6363 оснащена удобным спальным местом (либо двумя спальными местами).

Сиденье водителя имеет множество регулировок, на центральную консоль выведены клавиши управления различными системами. Обивка салона светлых тонов не нагревается в летнюю жару, легко очищается.

Эффективная система отопления с развитыми воздуховодами не позволяет стёклам запотевать и обмерзать в холодное время года. Дополнительно автомобиль УРАЛ-6363 может быть укомплектован зеркалами с подогревом, а также подогреваемыми сидениями.

Технические характеристики УРАЛ 6363

УРАЛ 6363, обзоры, отзывы владельцев

Кабина: Над двигателем, 2-местная, со спальным местом
Колёса: Дисковые 8,5-20
Колёсная формула: 4х2
Коробка передач: ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, отбор мощности – от заднего торца КПП
Максимальная скорость, км/ч: 100
Максимальный преодолеваемый подъём, %: 47
Передаточное число главной передачи: 4,8
Шины: 11.00 R20 149/145J
Весовые параметры
Масса размещаемого груза, кг: 8800
Масса снаряжённого автомобиля, кг: 9050
Полная масса автопоезда, кг: 38500
Полная масса, кг: 18000
Двигатель
Максимальный крутящий момент, Нм: 1274
Модель: ЯМЗ-7601.10-14, дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 220 (300)
Платформа
Внутренние размеры, мм: 6100х2420х700
Распределение нагрузки полной массы
Задняя ось, кг: 11500
Передняя ось, кг: 6500
Распределение нагрузки снаряжённого автомобиля
Задняя ось, кг: 3980
Передняя ось, кг: 5070
Система питания
Ёмкость топливного бака, л: 335

##ural-6363_урал_отзывы##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kenworth
сообщение 4.12.2012, 12:49
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

УРАЛ 6363

Решение «РусПромАвто» организовать на УралАЗе производство магистральных грузовиков нетрудно понять – машины собираются продавать дешевле МАЗов при близких, если не лучших, характеристиках. Многие агрегаты и комплектующие для УРАЛ-6363 делают на заводах РПА: двигатели и коробки – в Ярославле, рамы и кабины – в Миассе, передние и задние мосты – в Канаше. Но приходится увеличивать долю производства двигателей ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-7511, предусмотреть установку импортных дизелей. В Ярославле давно разработаны 12- и 16-ступенчатые КП, быть может, теперь их запустят в производство. Несмотря на одинаковый с миасскими четырехосниками профиль лонжеронов, рама будет своя. Чтобы максимально опустить V-образный мотор, спереди нужно развести лонжероны в стороны, как на МАЗах и «Мерседесах». Кронштейны и траверсы впервые для УралАЗа крепят на болтах, планируют вводить холодную клёпку и, в зависимости от назначения, раму усиливают вставками.

Тоннель кабины пока обрезают «болгаркой» – надо делать новые штампы. В планах – поднять крышу, сделать ровным пол и использовать место под очень глубокими колёсными арками.

УРАЛ 6363

Канашские автобусные мостыдолжны быть модернизированы – нужны другие передаточные числа редукторов, балки под большую нагрузку, а переднюю, кроме того, нужно еще и занизить на 100 мм. Машины опытной серии поставили на китайские мосты. Задние, с планетарными ступичными редукторами, блокировкой дифференциала, с АBS и барабанными тормозными механизмами с пневмоприводом.

Регулировка руля четырёхгранным ключом осталась в прошлом. Теперь цанга ослабляется рычагом – вполне удобно. Подгоняю сиденье, поворачиваю ключ, и мотор без раздумий пускается в работу. Вибрации, свойственные V-образным «шестеркам» ЯМЗ, в кабину УРАЛ-6363 не проникают, зато шумов – в избытке, одному слою пенополиэтилена с фольгой их не сдержать. Очень лёгкая педаль сцепления – основную нагрузку взял на себя пневмоусилитель. А вот газ туговат, магистральному грузовику нужна мягкая педаль, иначе к концу дня нога устанет. Передачи включаются четко и с приемлемым усилием, но где же ручник? Камазовский кран уже лет 30 кочует по отечественным грузовикам и автобусам. Здесь он стоит слева чуть позади сиденья.

УРАЛ 6363

Однако, уже едем. Машина пустая, и потому быстро добираюсь до девятой передачи. По дороге УРАЛ-6363 идет на удивление мягко. Шины «Медведь» и подвеска на длинных малолистовых рессорах не замечают мелких ухабов, а стабилизаторы надёжно держат машину в поворотах.

Позже, для съемки съехали на подмокшую грунтовую площадку. Передние колеса чуть провалились в мягкий грунт, и порожняя машина забуксовала. Не помогла и блокировка дифференциала – не хватало сцепного веса на заднюю ось или более «зубастых» шин. Подвернувшийся «уазик», вгрызаясь на пониженной передаче всеми колесами в грунт, рыская и рыча, как барбос на цепи, выдернул-таки собрата знаменитых вездеходов на дорогу. Может быть, оно и правильно – пора «Уралу» выбираться из раскисшей колеи на асфальт?



Использованные источники:

www.zr.ru
www.perevozka,info
www.autoobsor.ucoz.ru
www.autowp.ru
www.newsmiass.ru
www.cardesign.ru
www.uraltehnika.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение УРАЛ 6470 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6367 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 432091 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 43206 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6464 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 5323 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 5557 - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 21.2.2024, 10:48