Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УРАЛ 6363 - технические характеристики и отзывыОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать УРАЛ 6363. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). ![]() Бортовой автомобиль УРАЛ-6363 имеет колёсную формулу 4х2, и предназначен для перевозки тарных грузов по всем видам автомобильных дорог. Автомобили имеют новую конструкцию рамы, мосты, новый двигатель ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. В отличие от автомобиля УРАЛ-6367, данная модель имеет большую грузоподъёмность - 9,5 т. Рабочее место водителя в новой серии автомобилей по эргономичности приближается к автомобилям зарубежного производства, а кабина УРАЛ-6363 оснащена удобным спальным местом (либо двумя спальными местами). Сиденье водителя имеет множество регулировок, на центральную консоль выведены клавиши управления различными системами. Обивка салона светлых тонов не нагревается в летнюю жару, легко очищается. Эффективная система отопления с развитыми воздуховодами не позволяет стёклам запотевать и обмерзать в холодное время года. Дополнительно автомобиль УРАЛ-6363 может быть укомплектован зеркалами с подогревом, а также подогреваемыми сидениями. Технические характеристики УРАЛ 6363 ![]() Кабина: Над двигателем, 2-местная, со спальным местом Колёса: Дисковые 8,5-20 Колёсная формула: 4х2 Коробка передач: ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, отбор мощности – от заднего торца КПП Максимальная скорость, км/ч: 100 Максимальный преодолеваемый подъём, %: 47 Передаточное число главной передачи: 4,8 Шины: 11.00 R20 149/145J Весовые параметры Масса размещаемого груза, кг: 8800 Масса снаряжённого автомобиля, кг: 9050 Полная масса автопоезда, кг: 38500 Полная масса, кг: 18000 Двигатель Максимальный крутящий момент, Нм: 1274 Модель: ЯМЗ-7601.10-14, дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность, кВт (л.с.): 220 (300) Платформа Внутренние размеры, мм: 6100х2420х700 Распределение нагрузки полной массы Задняя ось, кг: 11500 Передняя ось, кг: 6500 Распределение нагрузки снаряжённого автомобиля Задняя ось, кг: 3980 Передняя ось, кг: 5070 Система питания Ёмкость топливного бака, л: 335 ##ural-6363_урал_отзывы## |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УРАЛ 6363
Решение «РусПромАвто» организовать на УралАЗе производство магистральных грузовиков нетрудно понять – машины собираются продавать дешевле МАЗов при близких, если не лучших, характеристиках. Многие агрегаты и комплектующие для УРАЛ-6363 делают на заводах РПА: двигатели и коробки – в Ярославле, рамы и кабины – в Миассе, передние и задние мосты – в Канаше. Но приходится увеличивать долю производства двигателей ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-7511, предусмотреть установку импортных дизелей. В Ярославле давно разработаны 12- и 16-ступенчатые КП, быть может, теперь их запустят в производство. Несмотря на одинаковый с миасскими четырехосниками профиль лонжеронов, рама будет своя. Чтобы максимально опустить V-образный мотор, спереди нужно развести лонжероны в стороны, как на МАЗах и «Мерседесах». Кронштейны и траверсы впервые для УралАЗа крепят на болтах, планируют вводить холодную клёпку и, в зависимости от назначения, раму усиливают вставками. Тоннель кабины пока обрезают «болгаркой» – надо делать новые штампы. В планах – поднять крышу, сделать ровным пол и использовать место под очень глубокими колёсными арками. ![]() Канашские автобусные мостыдолжны быть модернизированы – нужны другие передаточные числа редукторов, балки под большую нагрузку, а переднюю, кроме того, нужно еще и занизить на 100 мм. Машины опытной серии поставили на китайские мосты. Задние, с планетарными ступичными редукторами, блокировкой дифференциала, с АBS и барабанными тормозными механизмами с пневмоприводом. Регулировка руля четырёхгранным ключом осталась в прошлом. Теперь цанга ослабляется рычагом – вполне удобно. Подгоняю сиденье, поворачиваю ключ, и мотор без раздумий пускается в работу. Вибрации, свойственные V-образным «шестеркам» ЯМЗ, в кабину УРАЛ-6363 не проникают, зато шумов – в избытке, одному слою пенополиэтилена с фольгой их не сдержать. Очень лёгкая педаль сцепления – основную нагрузку взял на себя пневмоусилитель. А вот газ туговат, магистральному грузовику нужна мягкая педаль, иначе к концу дня нога устанет. Передачи включаются четко и с приемлемым усилием, но где же ручник? Камазовский кран уже лет 30 кочует по отечественным грузовикам и автобусам. Здесь он стоит слева чуть позади сиденья. ![]() Однако, уже едем. Машина пустая, и потому быстро добираюсь до девятой передачи. По дороге УРАЛ-6363 идет на удивление мягко. Шины «Медведь» и подвеска на длинных малолистовых рессорах не замечают мелких ухабов, а стабилизаторы надёжно держат машину в поворотах. Позже, для съемки съехали на подмокшую грунтовую площадку. Передние колеса чуть провалились в мягкий грунт, и порожняя машина забуксовала. Не помогла и блокировка дифференциала – не хватало сцепного веса на заднюю ось или более «зубастых» шин. Подвернувшийся «уазик», вгрызаясь на пониженной передаче всеми колесами в грунт, рыская и рыча, как барбос на цепи, выдернул-таки собрата знаменитых вездеходов на дорогу. Может быть, оно и правильно – пора «Уралу» выбираться из раскисшей колеи на асфальт? Использованные источники: www.zr.ru www.perevozka,info www.autoobsor.ucoz.ru www.autowp.ru www.newsmiass.ru www.cardesign.ru www.uraltehnika.ru |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 28.5.2023, 5:33 |