Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УРАЛ 6363 - технические характеристики и отзывы![]() Бортовой автомобиль УРАЛ-6363 имеет колёсную формулу 4х2, и предназначен для перевозки тарных грузов по всем видам автомобильных дорог. Автомобили имеют новую конструкцию рамы, мосты, новый двигатель ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. В отличие от автомобиля УРАЛ-6367, данная модель имеет большую грузоподъёмность - 9,5 т. Рабочее место водителя в новой серии автомобилей по эргономичности приближается к автомобилям зарубежного производства, а кабина УРАЛ-6363 оснащена удобным спальным местом (либо двумя спальными местами). Сиденье водителя имеет множество регулировок, на центральную консоль выведены клавиши управления различными системами. Обивка салона светлых тонов не нагревается в летнюю жару, легко очищается. Эффективная система отопления с развитыми воздуховодами не позволяет стёклам запотевать и обмерзать в холодное время года. Дополнительно автомобиль УРАЛ-6363 может быть укомплектован зеркалами с подогревом, а также подогреваемыми сидениями. Технические характеристики УРАЛ 6363 ![]() Кабина: Над двигателем, 2-местная, со спальным местом Колёса Дисковые 8,5-20 Колёсная формула 4х2 Коробка передач: ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, отбор мощности – от заднего торца КПП Максимальная скорость, км/ч 100 Максимальный преодолеваемый подъём, % 47 Передаточное число главной передачи 4,8 Шины 11.00 R20 149/145J Весовые параметры Масса размещаемого груза, кг 8800 Масса снаряжённого автомобиля, кг 9050 Полная масса автопоезда, кг: 38500 Полная масса, кг 18000 Двигатель Максимальный крутящий момент, Нм 1274 Модель ЯМЗ-7601.10-14, дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность, кВт (л.с.) 220 (300) Платформа Внутренние размеры, мм 6100х2420х700 Распределение нагрузки полной массы Задняя ось, кг 11500 Передняя ось, кг 6500 Распределение нагрузки снаряжённого автомобиля Задняя ось, кг 3980 Передняя ось, кг 5070 Система питания Ёмкость топливного бака, л 335 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан ![]() водитель-механик ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УРАЛ 6363
Решение «РусПромАвто» организовать на УралАЗе производство магистральных грузовиков нетрудно понять – машины собираются продавать дешевле МАЗов при близких, если не лучших, характеристиках. Многие агрегаты и комплектующие для УРАЛ-6363 делают на заводах РПА: двигатели и коробки – в Ярославле, рамы и кабины – в Миассе, передние и задние мосты – в Канаше. Но приходится увеличивать долю производства двигателей ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-7511, предусмотреть установку импортных дизелей. В Ярославле давно разработаны 12- и 16-ступенчатые КП, быть может, теперь их запустят в производство. Несмотря на одинаковый с миасскими четырехосниками профиль лонжеронов, рама будет своя. Чтобы максимально опустить V-образный мотор, спереди нужно развести лонжероны в стороны, как на МАЗах и «Мерседесах». Кронштейны и траверсы впервые для УралАЗа крепят на болтах, планируют вводить холодную клёпку и, в зависимости от назначения, раму усиливают вставками. Тоннель кабины пока обрезают «болгаркой» – надо делать новые штампы. В планах – поднять крышу, сделать ровным пол и использовать место под очень глубокими колёсными арками. ![]() Канашские автобусные мостыдолжны быть модернизированы – нужны другие передаточные числа редукторов, балки под большую нагрузку, а переднюю, кроме того, нужно еще и занизить на 100 мм. Машины опытной серии поставили на китайские мосты. Задние, с планетарными ступичными редукторами, блокировкой дифференциала, с АBS и барабанными тормозными механизмами с пневмоприводом. Регулировка руля четырёхгранным ключом осталась в прошлом. Теперь цанга ослабляется рычагом – вполне удобно. Подгоняю сиденье, поворачиваю ключ, и мотор без раздумий пускается в работу. Вибрации, свойственные V-образным «шестеркам» ЯМЗ, в кабину УРАЛ-6363 не проникают, зато шумов – в избытке, одному слою пенополиэтилена с фольгой их не сдержать. Очень лёгкая педаль сцепления – основную нагрузку взял на себя пневмоусилитель. А вот газ туговат, магистральному грузовику нужна мягкая педаль, иначе к концу дня нога устанет. Передачи включаются четко и с приемлемым усилием, но где же ручник? Камазовский кран уже лет 30 кочует по отечественным грузовикам и автобусам. Здесь он стоит слева чуть позади сиденья. ![]() Однако, уже едем. Машина пустая, и потому быстро добираюсь до девятой передачи. По дороге УРАЛ-6363 идет на удивление мягко. Шины «Медведь» и подвеска на длинных малолистовых рессорах не замечают мелких ухабов, а стабилизаторы надёжно держат машину в поворотах. Позже, для съемки съехали на подмокшую грунтовую площадку. Передние колеса чуть провалились в мягкий грунт, и порожняя машина забуксовала. Не помогла и блокировка дифференциала – не хватало сцепного веса на заднюю ось или более «зубастых» шин. Подвернувшийся «уазик», вгрызаясь на пониженной передаче всеми колесами в грунт, рыская и рыча, как барбос на цепи, выдернул-таки собрата знаменитых вездеходов на дорогу. Может быть, оно и правильно – пора «Уралу» выбираться из раскисшей колеи на асфальт? Использованные источники: www.zr.ru www.perevozka,info www.autoobsor.ucoz.ru www.autowp.ru www.newsmiass.ru www.cardesign.ru www.uraltehnika.ru |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 31.1.2023, 16:26 |