IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 4.12.2012, 12:54
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 432091, обзоры, отзывы владельцев



УРАЛ 432091, обзоры, отзывы владельцев

Очевидно, что для работы в сложных дорожных условиях оптимальной является капотная компоновка. Но Урал-432091 получил компоновку «кабина перед двигателем»: только она позволила добиться идеальной развесовки по осям, в результате чего на каждое из колёс приходится ровно четверть массы 12 тонного автомобиля. И дело здесь не только в проходимости — более высокая нагрузка на опорную поверхность ведёт к накатыванию колеи и разрушению плодородного слоя, что отрицательно влияет на урожайность полей.

Со стороны новый «Урал» сильно напоминает разработанный лет тридцать назад сельскохозяйственный самосвал КАЗ-4540, двигатель которого располагался в переднем свесе, а коробка передач с целью дозагрузки заднего моста была вынесена в базу. Но при движении порожняком управляемые колеса кутаисской машины все равно оказывались загружены сильнее, а потому «зарывались» в рыхлый грунт. Чтобы не повторять ошибок прошлого, разработчики Урал-432091 сместили силовой агрегат ближе к центру рамы, а кабину установили не над, а перед ним, одновременно сэкономив на механизме ее опрокидывания.

Технические характеристики УРАЛ 432091

УРАЛ 432091, обзоры, отзывы владельцев
  1. Снаряжённая масса, кг: 6700
  2. Полная масса, кг: 13000
  3. Габариты (длина/ширина), мм: 7147/2500
  4. Колёсная база, мм: 4000
  5. Объём самосвальной платформы, м3: 6,5
  6. Грузоподъёмность самосвала, кг на грунте/на асфальте 5000/6000
  7. Полная масса прицепа, кг: 8000
  8. Двигатель: модель: ЯМЗ-534
  9. тип: дизельный, 4-цилиндр., рядный
  10. рабочий объём, л: 4,43
  11. мощность, л.с при мин: 190 при2300
  12. крутящий момент, Н.м при мин: 710 при 1200-1600
  13. Коробка передач : мех., 6-ступ.
  14. Размер шин: 500/70-708
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 4.12.2012, 12:58
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


«Сельхозник» - Урал 432091.

В начале октября в рамках форума «Золотая осень» был представлен демонстрационный макет новой машины, предназначенной для работы в агропромышленном комплексе. Именно «макет», это еще не был даже реальный образец, способный самостоятельно передвигаться. Прошло всего три недели, и в Москву прибыл готовый автомобиль.

О новой машине можно сказать, что она родилась на кончике шариковой ручки. Ее рождение было просчитано специалистами Московского государственного аграрного университета им. В.П. Горячкина. Сразу надо оговориться – «Урал 432091» проектировался не как обычный самосвал, это «технологическое транспортное средство агропромышленного назначения».

УРАЛ 432091

Что же представляет собой «Урал 432091»?

На машине установлен новый четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 190 л.с. с сухим однодисковым сцеплением Sachs, коробкой передач ZF 6S 800 TO и приводом на оба моста. Такое решение обеспечило расход топлива всего 19 л/100 км. Рассчитав максимально возможные дневные пробеги машины, оказалось возможным установить на ней топливный бак объемом чуть больше 120 л. В итоге производительность нового автомобиля грузоподъёмностью 6 т вдвое выше, чем у тракторного поезда такой же грузоподъёмности, а эксплуатационные затраты почти втрое ниже.

Рамой нового автомобиля служит доработанное шасси популярной модели «Урал 43206». Задний мост переместился почти на последнюю балку, передний свес значительно увеличили и вынесли кабину далеко вперед. Сами мосты – тоже серийная продукция АЗ «Урала». Отказавшись от кабины собственного производства, использована кабина ГАЗ-3307/08, но со значительным изменением внутренней отделки. Первоначально планировалось сделать ее двухместной, но по просьбе аграриев мы установили одноместное сидение для водителя и двухместное пассажирское, взяв их от «ГАЗелей».

Автомобиль получился идеальным с точки зрения развесовки. У пустого и полностью загруженного автомобиля полной массой 12 т нагрузка на передний и задний мост разделена строго поровну – по 50%. Полноприводный автомобиль с таким распределением массы обладает практически идеальной проходимостью, а применение централизованной системы изменения давления в шинах позволило снизить нагрузку на грунты до 1,5 кг/см2.

Автомобиль оборудован большим количеством электронных систем, предназначенных для автоматизации контроля его работы. Так, с помощью системы автоматического взвешивания можно не только точно определять его загрузку, но и получать распечатку прямо в кабине. Машина оборудована системой ГЛОНАСС с функцией дистанционного контроля и фиксации местоположения в централизованной диспетчерской службе. В перспективе планируется установка дистанционного контроля расхода топлива и прокладки маршрута в полевых условиях по специальным меткам. Учитывая, что машинам сельскохозяйственного назначения приходится работать в стеснённых условиях складов и хранилищ, машина штатно оборудована 4-мя датчиками парковки задним ходом. Практически все эти системы в практике отечественного автомобилестроения на серийном автомобиле применяются впервые.

Первым в большом семействе автомобилей стал самосвал с трехсторонней разгрузкой кузова. Для перевозки объемных грузов его борта могут надставляться сетчатыми стенками. Самосвал проходил испытания на Владимирской государственной машиноиспытательной станции Минсельхоза России, и сейчас в Миассе выходят новые машины в различных комплектациях.

Образец вызвал интерес у нефтяников, энергетиков, краностроителей и даже военных. Не исключено, что со временем «сельхозник» будет работать и в других отраслях экономики. Потребность агропромышленного комплекса в нем в районе 5 тыс. шт. ежегодно.

Теперь о самом спорном – дизайне автомобиля. Да, «живая» машина заметно отличается от эскиза. Работая над эскизом, дизайнер разделил крылья и защиту фальшрадиатора, а в реальной машине их объединила решётчатая площадка для доступа к силовому агрегату и дворникам.

УРАЛ 432091

Площадка функционально работает на все 100%. Свою смысловую нагрузку несёт и вынесенный вперед «капот» – его верхняя кромка точно определяет габарит и позволяет водителю точно фиксировать положение автомобиля при маневрировании. Но вызывает некоторые сомнения облицовка фальшрадиатора и противоподкатные отбойники из «нержавейки». Но это опытный образец. Ведь хорошо отштампованные или отформованные «крылья» на фальшрадиатор могут оказаться просто дешевле стальных.

Вот с чем у нового автомобиля нет проблем, так это с проходимостью и управляемостью. На замороженном и обледенелом проселке он без труда разгоняется до четвертой передачи, а пахоту преодолевает на второй. Стоит отметить и хороший обзор – глаза водителя находятся на высоте примерно 2,5 м. от земли – со «второго этажа» дорога и борозды в поле отлично видны без искажений перспективы. В кабине низкий уровень шума: отнесенный назад небольшой двигатель, «упакованный» в моторный отсек со звукопоглощающим материалом, не мешает слушать магнитолу, которая, кстати, является штатной и входит в основную комплектацию.



Использованные источники:

www.vpauto,ru ( урл на модерации)
www.mirtransporta,ru ( урл на модерации)
www.media.park5,ru ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolokon
сообщение 14.10.2014, 14:53
Сообщение #3


Рядовой
Иконка группы

попутчик
*

Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014

Фотоальбомы



Репутация: 1


интересный агрегат, но глядя на него не видно его перспектив. Как был опытным образцом так им и останется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 22.6.2016, 15:04
Сообщение #4


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Модельный ряд УРАЛ:

УРАЛ 375

УРАЛ 4320
УРАЛ 43206
УРАЛ 432009
Урал 43204 ИФ-300
УРАЛ 44202
Урал 44202-0311-31
Урал 44202-0311-41
Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1
Урал 44202-0511-41
Урал 45286-01

УРАЛ 5323
Урал 5423
Урал 542301
Урал 542362
УРАЛ 5557
Урал 55571-0121-40К
Урал 55571-30
Урал 55571-10
Урал 5557-10
Урал 5557-30
Урал 5557-40
УРАЛ 55571-44
Урал 55571-0121-40
Урал 583106
Урал 583109

УРАЛ 63293
Урал 63621
УРАЛ 6363
Урал 63634
Урал 63655
Урал 63645
Урал 63645-с
УРАЛ 6367
Урал 63685
Урал 63685-0010
Урал 63685-0110
УРАЛ 6464
УРАЛ 6470
Урал 65514
Урал 65515

Урал 6563


Урал 6563-0010
Урал 65514-10
УРАЛ 65515
Урал 63674


УРАЛ NEXT


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 43206, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 44202, отзывы владельцев и обзоры
Прикрепленное изображение УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 5323, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6363, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6367 - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 20.9.2020, 1:43