IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 4.12.2012, 12:54
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 432091, обзоры, отзывы владельцев



УРАЛ 432091, обзоры, отзывы владельцев

Очевидно, что для работы в сложных дорожных условиях оптимальной является капотная компоновка. Но Урал-432091 получил компоновку «кабина перед двигателем»: только она позволила добиться идеальной развесовки по осям, в результате чего на каждое из колёс приходится ровно четверть массы 12 тонного автомобиля. И дело здесь не только в проходимости — более высокая нагрузка на опорную поверхность ведёт к накатыванию колеи и разрушению плодородного слоя, что отрицательно влияет на урожайность полей.

Со стороны новый «Урал» сильно напоминает разработанный лет тридцать назад сельскохозяйственный самосвал КАЗ-4540, двигатель которого располагался в переднем свесе, а коробка передач с целью дозагрузки заднего моста была вынесена в базу. Но при движении порожняком управляемые колеса кутаисской машины все равно оказывались загружены сильнее, а потому «зарывались» в рыхлый грунт. Чтобы не повторять ошибок прошлого, разработчики Урал-432091 сместили силовой агрегат ближе к центру рамы, а кабину установили не над, а перед ним, одновременно сэкономив на механизме ее опрокидывания.

Технические характеристики УРАЛ 432091

УРАЛ 432091, обзоры, отзывы владельцев
  1. Снаряжённая масса, кг: 6700
  2. Полная масса, кг: 13000
  3. Габариты (длина/ширина), мм: 7147/2500
  4. Колёсная база, мм: 4000
  5. Объём самосвальной платформы, м3: 6,5
  6. Грузоподъёмность самосвала, кг на грунте/на асфальте 5000/6000
  7. Полная масса прицепа, кг: 8000
  8. Двигатель: модель: ЯМЗ-534
  9. тип: дизельный, 4-цилиндр., рядный
  10. рабочий объём, л: 4,43
  11. мощность, л.с при мин: 190 при2300
  12. крутящий момент, Н.м при мин: 710 при 1200-1600
  13. Коробка передач : мех., 6-ступ.
  14. Размер шин: 500/70-708
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 4.12.2012, 12:58
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


«Сельхозник» - Урал 432091.

В начале октября в рамках форума «Золотая осень» был представлен демонстрационный макет новой машины, предназначенной для работы в агропромышленном комплексе. Именно «макет», это еще не был даже реальный образец, способный самостоятельно передвигаться. Прошло всего три недели, и в Москву прибыл готовый автомобиль.

О новой машине можно сказать, что она родилась на кончике шариковой ручки. Ее рождение было просчитано специалистами Московского государственного аграрного университета им. В.П. Горячкина. Сразу надо оговориться – «Урал 432091» проектировался не как обычный самосвал, это «технологическое транспортное средство агропромышленного назначения».

УРАЛ 432091

Что же представляет собой «Урал 432091»?

На машине установлен новый четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 190 л.с. с сухим однодисковым сцеплением Sachs, коробкой передач ZF 6S 800 TO и приводом на оба моста. Такое решение обеспечило расход топлива всего 19 л/100 км. Рассчитав максимально возможные дневные пробеги машины, оказалось возможным установить на ней топливный бак объемом чуть больше 120 л. В итоге производительность нового автомобиля грузоподъёмностью 6 т вдвое выше, чем у тракторного поезда такой же грузоподъёмности, а эксплуатационные затраты почти втрое ниже.

Рамой нового автомобиля служит доработанное шасси популярной модели «Урал 43206». Задний мост переместился почти на последнюю балку, передний свес значительно увеличили и вынесли кабину далеко вперед. Сами мосты – тоже серийная продукция АЗ «Урала». Отказавшись от кабины собственного производства, использована кабина ГАЗ-3307/08, но со значительным изменением внутренней отделки. Первоначально планировалось сделать ее двухместной, но по просьбе аграриев мы установили одноместное сидение для водителя и двухместное пассажирское, взяв их от «ГАЗелей».

Автомобиль получился идеальным с точки зрения развесовки. У пустого и полностью загруженного автомобиля полной массой 12 т нагрузка на передний и задний мост разделена строго поровну – по 50%. Полноприводный автомобиль с таким распределением массы обладает практически идеальной проходимостью, а применение централизованной системы изменения давления в шинах позволило снизить нагрузку на грунты до 1,5 кг/см2.

Автомобиль оборудован большим количеством электронных систем, предназначенных для автоматизации контроля его работы. Так, с помощью системы автоматического взвешивания можно не только точно определять его загрузку, но и получать распечатку прямо в кабине. Машина оборудована системой ГЛОНАСС с функцией дистанционного контроля и фиксации местоположения в централизованной диспетчерской службе. В перспективе планируется установка дистанционного контроля расхода топлива и прокладки маршрута в полевых условиях по специальным меткам. Учитывая, что машинам сельскохозяйственного назначения приходится работать в стеснённых условиях складов и хранилищ, машина штатно оборудована 4-мя датчиками парковки задним ходом. Практически все эти системы в практике отечественного автомобилестроения на серийном автомобиле применяются впервые.

Первым в большом семействе автомобилей стал самосвал с трехсторонней разгрузкой кузова. Для перевозки объемных грузов его борта могут надставляться сетчатыми стенками. Самосвал проходил испытания на Владимирской государственной машиноиспытательной станции Минсельхоза России, и сейчас в Миассе выходят новые машины в различных комплектациях.

Образец вызвал интерес у нефтяников, энергетиков, краностроителей и даже военных. Не исключено, что со временем «сельхозник» будет работать и в других отраслях экономики. Потребность агропромышленного комплекса в нем в районе 5 тыс. шт. ежегодно.

Теперь о самом спорном – дизайне автомобиля. Да, «живая» машина заметно отличается от эскиза. Работая над эскизом, дизайнер разделил крылья и защиту фальшрадиатора, а в реальной машине их объединила решётчатая площадка для доступа к силовому агрегату и дворникам.

УРАЛ 432091

Площадка функционально работает на все 100%. Свою смысловую нагрузку несёт и вынесенный вперед «капот» – его верхняя кромка точно определяет габарит и позволяет водителю точно фиксировать положение автомобиля при маневрировании. Но вызывает некоторые сомнения облицовка фальшрадиатора и противоподкатные отбойники из «нержавейки». Но это опытный образец. Ведь хорошо отштампованные или отформованные «крылья» на фальшрадиатор могут оказаться просто дешевле стальных.

Вот с чем у нового автомобиля нет проблем, так это с проходимостью и управляемостью. На замороженном и обледенелом проселке он без труда разгоняется до четвертой передачи, а пахоту преодолевает на второй. Стоит отметить и хороший обзор – глаза водителя находятся на высоте примерно 2,5 м. от земли – со «второго этажа» дорога и борозды в поле отлично видны без искажений перспективы. В кабине низкий уровень шума: отнесенный назад небольшой двигатель, «упакованный» в моторный отсек со звукопоглощающим материалом, не мешает слушать магнитолу, которая, кстати, является штатной и входит в основную комплектацию.



Использованные источники:

www.vpauto,ru ( урл на модерации)
www.mirtransporta,ru ( урл на модерации)
www.media.park5,ru ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolokon
сообщение 14.10.2014, 14:53
Сообщение #3


Рядовой
Иконка группы

попутчик
*

Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014

Фотоальбомы



Репутация: 1


интересный агрегат, но глядя на него не видно его перспектив. Как был опытным образцом так им и останется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 22.6.2016, 15:04
Сообщение #4


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Модельный ряд УРАЛ:

УРАЛ 375

УРАЛ 4320
УРАЛ 43206
УРАЛ 432009
Урал 43204 ИФ-300
УРАЛ 44202
Урал 44202-0311-31
Урал 44202-0311-41
Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1
Урал 44202-0511-41
Урал 45286-01

УРАЛ 5323
Урал 5423
Урал 542301
Урал 542362
УРАЛ 5557
Урал 55571-0121-40К
Урал 55571-30
Урал 55571-10
Урал 5557-10
Урал 5557-30
Урал 5557-40
УРАЛ 55571-44
Урал 55571-0121-40
Урал 583106
Урал 583109

УРАЛ 63293
Урал 63621
УРАЛ 6363
Урал 63634
Урал 63655
Урал 63645
Урал 63645-с
УРАЛ 6367
Урал 63685
Урал 63685-0010
Урал 63685-0110
УРАЛ 6464
УРАЛ 6470
Урал 65514
Урал 65515

Урал 6563


Урал 6563-0010
Урал 65514-10
УРАЛ 65515
Урал 63674


УРАЛ NEXT


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6464, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6363, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 44202, отзывы владельцев и обзоры
Прикрепленное изображение УРАЛ 6367 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 43206, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 16.4.2021, 3:32