IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 4.12.2012, 13:02
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 6367, обзор, отзывы владельцев



УРАЛ 6367, обзор, отзывы владельцев

Шасси дорожной гаммы Урал-6367 с колёсной формулой 4х2 предназначено для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок и рассчитано для эксплуатации по дорогам I - IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.

По желанию заказчика шасси Урал-6367 может иметь следующие опции:
  • - независимый отопитель в кабине
  • - блокировка межколёсного дифференциала заднего моста
  • - усиленная коробка дополнительного отбора мощности
  • - дополнительный топливный бак
  • - пакет доработок для районов с холодным климатом.


Технические характеристики УРАЛ 6367



УРАЛ 6367, обзор, отзывы владельцев
  • Масса размещаемого и перевозимого груза, кг: 10 300
  • Снаряжённая масса, кг: 7 550
  • Максимальная масса автомобиля на базе шасси, кг: 18 000
  • Колёсная формула: 4х2
  • Максимальная скорость, км/час: 100
  • Двигатель: ЯМЗ-7601.10
  • Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 220 (300)
  • Коробка передач: ЯМЗ-2391 механическая девятиступенчатая
  • Сцепление: Двухдисковое с пневмоусилителем
  • Карданная передача: Открытого типа
  • Рулевое управление: С гидроусилителем
  • Шины: 11.00 R20 335
  • Кабина: Двухместная со спальным местом
  • Вместимость топливного бака, л: 335
  • Монтажная длина рамы, мм: 5 877
  • Габаритные размеры, мм: 8300х2500х3125
  • Распределение нагрузки снаряжённого шасси, кг
  • На передний мост: 4 800
  • На задний мост: 2 750
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы на базе шасси, кг
  • На передний мост: 6 500
  • На задний мост: 11 500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 4.12.2012, 13:07
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 6367, обзор, отзывы владельцев



Седельный тягач Урал-63674 (4 x 2) предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I-IV категорий. Автомобиль оснащён седельно-сцепным устройством (ССУ) типа SK-S 36.20 производства GEORG FISHER под нагрузку от полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать подъёмы не менее 25% (14°) при полной массе автопоезда 42 тонны.

Кабина автомобиля Урал-63674-0010 двухместная со спальным местом и располагается над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшается габаритная длина автопоезда. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля кабина оснащена дополнительными обтекателями. В кабине значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Зона отдыха с одним спальным местом отделена от рабочей части кабины шторой. Спальное место складывающееся. Высота кабины позволяет свободно перемещаться в зону отдыха. Максимальный угол откидывания кабины 60°, что обеспечивает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида с обогревом и электроуправлением, а также широкоугольным зеркалом.

УРАЛ 6367, обзор, отзывы владельцев

Рулевое управление с рулевым механизмом интегрального типа фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 70 литров. Рабочее давление - 8 атм.

При изготовлении рамы использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Ведущий мост автомобиля с коническим центральным редуктором и планетарными колёсными передачами оснащён блокирующимся межколесным дифференциалом.

Характеристики нового седельного тягача в ходе испытаний Урал-63674 подтверждены:
  • - высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
  • - современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
  • -низкая трудоёмкость технического обслуживания и увеличенные сроки периодичности его проведения;
  • - экономичность в эксплуатации;
  • - низкий расход топлива.


В настоящее время на ОАО «A3 УРАЛ» создается семейство дорожных автомобилей, включающее в себя полную гамму модификаций автомобилей с колесными формулами 4x2, 6x4, 8x4, обеспечивающих выполнение любой транспортной задачи на дорогах.

УРАЛ 6367, обзор, отзывы владельцев

Для автомобилей предлагается широкая номенклатура опций:

  • -топливные баки до 500 литров в зависимости от типа автомобилей;
  • -электроподогрев топливных трубопроводов;
  • -передние малолистовые рессоры;
  • -бескамерные шины;
  • -независимый отопитель кабины AirTronic фирмы Eberspacher
  • -обогреваемые и электроуправляемые зеркала заднего вида;
  • -солнцезащитный козырёк на кабину;
  • -верхний и боковые обтекатели для бортовых автомобилей и седельных тягачей.




Использованные источники:

www.sibpromtrans.ru
www.knigidain.ru
www.gruz-inform.interdalnoboy.com
www.cardesign.ru
www.uralstk.ru
www.gaztuning.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 22.6.2016, 15:15
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Модельный ряд УРАЛ:

УРАЛ 375

УРАЛ 4320
УРАЛ 43206
УРАЛ 432091
УРАЛ 432009
Урал 43204 ИФ-300
УРАЛ 44202
Урал 44202-0311-31
Урал 44202-0311-41
Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1
Урал 44202-0511-41
Урал 45286-01

УРАЛ 5323
Урал 5423
Урал 542301
Урал 542362
УРАЛ 5557
Урал 55571-0121-40К
Урал 55571-30
Урал 55571-10
Урал 5557-10
Урал 5557-30
Урал 5557-40
УРАЛ 55571-44
Урал 55571-0121-40
Урал 583106
Урал 583109

УРАЛ 63293
Урал 63621
УРАЛ 6363
Урал 63634
Урал 63655
Урал 63645
Урал 63645-с
Урал 63685
Урал 63685-0010
Урал 63685-0110
УРАЛ 6464
УРАЛ 6470
Урал 65514
Урал 65515

Урал 6563
Урал 6563-0010
Урал 65514-10
УРАЛ 65515
Урал 63674


УРАЛ NEXT


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 21.12.2018, 11:46
Сообщение #4


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Есть владельцы? Отзовитесь!


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6363, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 43206, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 44202, отзывы владельцев и обзоры
Прикрепленное изображение УРАЛ 4320, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 5323, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 432091, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 18.9.2020, 19:54