Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.12.2012, 13:13
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 6464 - технические характеристики и отзывыОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Урал 6464. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Седельный тягач Урал-6464 (6х4), способный работать в составе автопоезда полной массой до 72 т, отличается эффектным внешним дизайном и яркой окраской, выполненной с применением материалов компании Du Pont. Обтекаемые формы и комфорт этой модели сочетаются с прочностью ходовой части, характерной для продукции «Урал». Большая внутренняя высота кабины позволяет свободно перемещаться в ней водителю высокого роста. К услугам экипажа регулируемые кресла, оснащённые пневмоподвеской, два спальных места, вместительные багажные отсеки, всевозможные полочки, походный столик и пр. В системе рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL. Рулевая колонка регулируется по наклону и выносу. Хороший доступ к моторному отсеку обеспечивает интегральное стеклопластиковое оперенье, откидывающееся целиком. Тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов массой до 62,5 т, оснащён турбонаддувным дизелем ЯМЗ-7511.10 и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239, радиатором и охладителем Шадринского радиаторного завода, которые отличаются повышенной теплоотдачей. Машина оборудована зависимой подвеской. Спереди роль упругих элементов выполняют параболические рессоры, сзади — полуэллиптические. На автомобиле нашли применение современные дорожные радиальные шины повышенного ресурса, снижающие расход топлива. Максимальная скорость — 120 км/ч. Технические характеристики УРАЛ 6464 Базовое шасси: Урал 6464 Колёсная формула: 6x4 Масса снаряжённого автомобиля, кг : 9 990 Максимальная нагрузка, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг: 15 000/23 000 Полная масса автопоезда, кг: 49 000/72 000 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг: 39 000/62 000 Максимальная скорость, км/ч: 105 Ёмкость топливного бака, л: 670 Кабина Тип кабины: Новая кабина капотного исполнения, цельнометаллическая, трёхместная, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления, с двумя спальными местами, с высокой крышей, кресла водителя и пассажира с пневмоподвеской Двигатель Модель/Тип: ЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15 /Cummins дизельный с турбонаддувом Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.): 294/405 (400/550) Распределение нагрузки автомобиля полной массы Передняя ось, кг: 6 500 Задняя ось, кг: 18 000 (20 500) Коробка передач Тип: Девятиступенчатая / шестнадцатиступечатая, гидромеханическая Рама Тип: Клёпанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содинённых между собой поперечинами Колеса Тип: Дисковые Шины: 13R22,5 154/150К ##ural-6464## |
|
|
4.12.2012, 13:16
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
Эпоха Возрождения
У единственного в России производителя большегрузных магистральных грузовиков – КамАЗа, похоже, объявился серьезный конкурент. «РусПромАвто» или, как теперь его называют, «Группа ГАЗ» намеревается наращивать выпуск машин новой для нее дорожной гаммы. Их будет выпускать «УралАЗ». На Московском автосалоне представили «Урал-6464». Его можно было бы расценивать как очередной прототип, эксперимент с доставшейся Миассцам в начале 90-х кабиной от «ИВЕКО Турбо-Стар». Началась серийная сборка бескапотных самосвалов 6х4, а затем РПА купил лицензию у «Рено-Транс» на производство двигателей dCi11. Похоже, «УралАЗ» выбирается из старой советской колеи и новый капотник может стать его флагманом. По сравнению с бескапотниками – нет и в помине шахты моторного отсека. По всей площади – ровный пол, а потолок – под два метра. Сидений (конечно же, с подлокотниками!) только два и между ними легко пройти к спальнику. Подвеска кабины не самая современная, она двухточечная, спереди на сайлент-блоках, сзади на пружинах с амортизаторами. Однако не трясёт даже на пустой «голове». Кроме более комфортной кабины, еще одно неоспоримое достоинство капотника – безопасность при столкновении. О грустном не хочется, но при ударе у бескапотника иной раз сорвёт с рамы весь «скворечник» или прижмёт ноги. Здесь же, чтобы получить шанс, достаточно элементарных ремней безопасности. Традиция наших прототипов, тем более спешно строящихся, – низкое качество отделки кабины, где преобладает зловонный стеклопластик. Этот красный «Урал» – исключение: панель приборов уже выглядит вполне прилично. Она из трех частей: верхняя накладка с решётками воздуховодов, средняя – под комбинацию приборов и разные кнопки, нижняя – с консолью, на которой есть даже два подстаканника. Пластик «газелевского» качества вполне достаточен для грузовика. Портит впечатление лишь обивка дверей, дешевый ковролин на полу и то, что удачные шкафчики над ветровым стеклом оказались муляжами. Экстерьер – что-то среднее между «американцами» и «Сканией» серии Т. Однако тягач получился очень высоким – от земли до седла 1300 мм! Конечно, «УралАЗ» тяжело расстается с вездеходным прошлым, но гренадерскому росту есть объяснение. Машина обута в высокие ярославские шины, стоит на самосвальной задней тележке с мощными рессорами, а под седлом проставка в 130 мм. С такой конструкцией впору таскать прицепы-тяжеловозы по зимникам наших северов. Магистралям же нужны гипоидные мосты и пневмоподвеска – здесь без импорта не обойтись. Испытательного полигона в Миассе нет, да он, наверное, и не нужен. Тот, кто хоть раз переваливал через Урал, наверняка запомнил местные тягуны – Уреньга, Европа-Азия, Сим… Подъемы вроде небольшие – 2–5%, но затяжные, до 10 километров. Одолеть их зимой с одним ведущим мостом и без цепей на колесах – редкая удача, а на спусках круглый год стоит вонь от горелых тормозных колодок. Потому колёсная формула будущего флагмана – 6х4, с блокировками дифференциалов и обязательно многоступенчатые современные коробки, эффективные моторные или трансмиссионные замедлители. И очень нужны мощные надежные моторы. Приобретая у «Рено» лицензию на 11-литровую рядную «шестёрку», ярославцы не ставят крест на своих V-образных двигателях. Нынешний V6 ЯМЗ-7601 при равном объеме тяжелее «гастарбайтера» всего на 50–60 кг, а увеличить мощность с 300 до 400 сил помогли бы унифицированные раздельные 4-клапанные головки. «Озеленить» же выхлоп до уровня Евро III помогут электронно-управляемые мини-ТНВД «Бош». Такие моторы с импортной топливной аппаратурой ярославцы уже три года возят по разным выставкам. Все же приобретённый дизель нельзя назвать архаичным, хотя он и ведёт свою родословную от известного мотора MIDR 06.23.56. На конвейере dCi 11 стоит с 2000 года, диапазон мощности 313–412 л. с., нормы токсичности Евро III. Французы одолели и Евро IV, но запустить в серию не успели. Особенности конструкции: четыре клапана на цилиндр, составные поршни (стальное днище с бобышками и алюминиевая юбка), мокрые гильзы. Блок прочный и жёсткий благодаря еще и крышкам коренных подшипников, выполненным единой отливкой, а также литому поддону. Топливная система с общей рампой – «коммон рейл», электронно-управляемый турбокомпрессор. Ресурс при благоприятных условиях – около 2 млн. км. Сцепление – одно- и двухдисковое с гидроприводом, коробки передач – ZF 16S151 и 16S221. Компрессионного моторного тормоза нет, но заслонка на выхлопе «поглощает» 220 кВт при 2100 об/мин. Возможен отбор мощности для привода гидронасосов и т. п. – значит, этот мотор мы увидим и на больших самосвалах и бетоносмесителях. Использованные источники: www.zr.ru www.avtoural.ru www.images.autoline.com.ua www.perevozka.info www.farm3.static.flickr.com |
|
|
20.10.2014, 11:38
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
по-моему только один раз видел на дороге такой тягач
-------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
22.6.2016, 15:14
Сообщение
#4
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Модельный ряд УРАЛ:
УРАЛ 375 УРАЛ 4320: : : УРАЛ 43206: : : : : УРАЛ 432091 УРАЛ 432009 Урал 43204 ИФ-300 УРАЛ 44202 Урал 44202-0311-31 Урал 44202-0311-41 Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1 Урал 44202-0511-41 Урал 45286-01 УРАЛ 5323 Урал 5423 Урал 542301 Урал 542362 УРАЛ 5557: Урал 55571-0121-40К Урал 55571-30 Урал 55571-10 Урал 5557-10 Урал 5557-30 Урал 5557-40 УРАЛ 55571-44 Урал 55571-0121-40 Урал 583106 Урал 583109 УРАЛ 63293 Урал 63621 УРАЛ 6363 Урал 63634 Урал 63655 Урал 63645 Урал 63645-с УРАЛ 6367 Урал 63685 Урал 63685-0010 Урал 63685-0110 УРАЛ 6470 Урал 65514 Урал 65515 Урал 6563 Урал 6563-0010 Урал 65514-10 УРАЛ 65515 Урал 63674 УРАЛ NEXT -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
Седельные тягачи Урал 6464 - отзывы | |
УРАЛ 6367 - обзоры и отзывы владельцев | |
УРАЛ 43206 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 5.11.2024, 18:42 |