IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 5.12.2012, 0:39
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Механизм уравновешивания кабины КамАЗ

Механизм уравновешивания кабины облегчает опроки­дывание кабины вперед при обслуживании двигателя. Механизм обеспечивает почти полное уравновешивание веса кабины в любом ее положении. Угол наклона ка­бины, допускаемый ограничителем, составляет 42°, а максимальный угол наклона кабины, необходимый для демонтажа двигателя, 60°.

Механизм уравновешивания кабины торсионного типа, состоит из двух взаимозаменяемых торсионов с рычагами. Квадратный конец торсиона запрессован в нижний кронштейн 3 передней опоры кабины; шлицевой конец торсиона свободно установлен в резиновой втулке 4. Рычаг 5 стяжным болтом 6 жестко закреплен на шлицевом конце торсиона. Верхний конец рычага шарнирно соединен с опорой 8 торсиона, которая прикреплена к поперечной балке пола.

Механизм уравновешивания кабины КамАЗ
Рис. 140. Механизм уравновешивания кабины:

1 и 3 — нижние кронштейны; 2 — торсион; 4 — резиновая втулка; 5 — рычаг торсиона; 6 — стяжной болт.

Корневая статья

Кабина КамАз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Обслуживание кабины КамАЗ
Прикрепленное изображение Задние опоры кабины КамАЗ
Прикрепленное изображение Тормозной механизм КамАЗ
Сейчас: 19.4.2024, 23:24