Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.12.2012, 0:45
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Передние шарнирные опоры КамАЗПередние шарнирные опоры расположены на одной оси и позволяют опрокидывать кабину вперед. Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены болтами к первой поперечине 11 рамы, а верхние кронштейны 5 — к передней балке 6 пола. Верхние кронштейны поворачиваются на пальцах 4, закрепленных в нижних кронштейнах 1. В отверстия верхних кронштейнов вставлены резиновые уплотнительные кольца которые предотвращают попадание грязи и влаги между трущимися поверхностями шарнира. Во время эксплуатацию шарниры смазывать не требуется. В корпуса верхних кронштейнов 5 вставлены резиновые подушки, которые смягчают колебания, передаваемые от рамы к кабине через передние опоры. В отверстиях нижних кронштейнов закреплены торсионы 12 механизма уравновешивания кабины. Рис. 137. Передние шарнирные опоры: 1 — нижний кронштейн; 2 — стяжной болт; 3 — замочная шайба; 4 — палец; 5 — верхний кронштейн; 6 — передняя балка пола; 7 — рычаг торсиона, 8 — опора рычага торсиона; 9 — ось; 10 — задняя балка полка; 11 — первая поперечина рамы; 12 — торсион. Корневая статья Кабина КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Задние опоры кабины КамАЗ | |
Установка полуприцепа на опоры | |
КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 23.4.2024, 10:47 |