IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 5.12.2012, 0:45
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Передние шарнирные опоры КамАЗ



Передние шарнирные опоры расположены на одной оси и позволяют опрокидывать кабину вперед.

Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены болтами к первой поперечине 11 рамы, а верхние кронш­тейны 5 — к передней балке 6 пола. Верхние кронштейны поворачиваются на пальцах 4, закрепленных в нижних кронштейнах 1. В отверстия верхних кронштейнов вста­влены резиновые уплотнительные кольца которые пред­отвращают попадание грязи и влаги между трущимися поверхностями шарнира. Во время эксплуатацию шарниры смазывать не требуется. В корпуса верхних кронш­тейнов 5 вставлены резиновые подушки, которые смягчают колебания, передаваемые от рамы к кабине через перед­ние опоры.

В отверстиях нижних кронштейнов закреплены торсионы 12 механизма уравновешивания кабины.

Передние шарнирные опоры КамАЗ
Рис. 137. Передние шарнирные опоры:

1 — нижний кронштейн; 2 — стяжной болт; 3 — замочная шайба; 4 — палец; 5 — верхний кронштейн; 6 — передняя балка пола; 7 — рычаг торсиона, 8 — опора рычага торсиона; 9 — ось; 10 — задняя балка полка; 11 — первая поперечина рамы; 12 — торсион.

Корневая статья

Кабина КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Задние опоры кабины КамАЗ
Установка полуприцепа на опоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 23.4.2024, 10:47