Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.12.2012, 12:09
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Обслуживание системы смазки КамАЗ
При проверке уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла проверяется через 4—5 мин после останова двигателя по меткам указателя уровня масла, находящегося с правой стороны двигателя под фильтром тонкой очистки топлива. Перед замером щуп следует протереть. Уровень должен быть около метки В, что указывает на нормальный уровень. Заливка масла в картер двигателя. Масло заливается в двигатель через горловину, расположенную с правой стороны двигателя под фильтром тонкой очистки топлива. Перед заливкой необходимо очистить горловину от пыли и грязи. Заливать масло следует из раздаточных колонок дозировочными пистолетами, а при отсутствии колонок — через воронку из чистой заправочной посуды. Масло из картера сливают через отверстие в поддоне, предварительно прогрев двигатель. При смене масла в картере двигателя надо выполнить следующее: залить масло до метки В на указателе уровня масла; пустить двигатель и дать ему поработать 5 мин на малой частоте вращения для заполнения его масляных полостей; остановить двигатель и после выдержки в течение 2 — 3 мин долить масло до метки В на указателе уровня масла. Смена фильтрующих элементов полнопоточного масляного фильтра. Эту операцию нужно выполнять в следующем порядке: отвернуть сливные пробки на колпаках и слить масло из фильтра в подставленную емкость; отвернуть болт крепления колпака фильтра и снять колпак вместе с элементом; вынуть фильтрующий элемент из колпака; в том же порядке снять второй колпак и вынуть фильтрующий элемент; промыть в дизельном топливе колпаки фильтров; заменить фильтрующие элементы и собрать фильтр; проверить, нет ли течи в соединениях фильтра на работающем двигателе. При наличии подтекания подтянуть болты колпаков. Допускается применение сменных фильтрующих элементов 240.1017040, предназначенных для двигателя ЯМЗ-240 трактора К-701 или ЯМЗ-240Н автомобидей БелАЗ-548А. При отсутствии достаточного количества указанных элементов разрешается для их восстановления одноразовое протачивание загрязненных элементов по наружной поверхности с уменьшением диаметра элемента на 8—10 мм и повторное их использование на двигателе. Запрещается применять для двигателей КамАЗ масляные фильтрующие элементы 201-1017035А, которые рассчитаны на номинальный расход 4—6 л/мин и предназначены только для двухтактных двигателей ЯМЗ-204 и ЯМЗ-206. При обслуживании центробежного масляного фильтра необходимо выполнить следующее: отвернуть гайку наружного колпака и снять колпак; повернуть ротор вокруг оси так, чтобы стопорные пальцы вошли в отверстия ротора; отвернуть гайку крепления колпака ротора и снять колпак; удалить из колпаков осадок и промыть их в дизельном топливе; проверить затяжку гайки крепления ротора на оси и, если требуется, подтянуть ее, момент затяжки 8— 9 кгс-м. снятие ротора с оси при обслуживании фильтра не допускается; собрать фильтр, совместив метки на колпаке и роторе; проверить состояние уплотняющей прокладки наружного колпака и, если нужно, заменить прокладку. Перед установкой наружного колпака отжать пальцы стопорного устройства и проверить вращение ротора на оси — ротор должен вращаться легко и без заедания. Затянуть гайки колпаков, момент затяжки 2—3 кгс-м. Использованные источники www.pro-gruzoviki.ru |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Обслуживание тормозной системы КамАЗ | |
Обслуживание системы охлаждения и отопления КамАЗ | |
Обслуживание пневматической системы управления делителем КамАЗ | |
Сейчас: 9.10.2024, 18:18 |