IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 5.12.2012, 13:28
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Регулировка угла опережения впрыска топлива

Опе­рации выполняются в следующем порядке.

1. Поворачивают коленчатый вал в любом направле­нии до совмещения меток на корпусе топливного насоса высокого давления и автоматической муфте опережения впрыска топлива.

2. Повертывают коленчатый вал двигателя против хода вращения на пол-оборота (против часовой стрелки, если смотреть со стороны вентилятора).

3. Переводят рукоятку фиксатора, установленного на картере маховика с правой стороны двигателя, в глубокий паз и медленно поворачивают коленчатый вал по ходу вращения до того момента, когда фиксатор под действием пружины войдет в отверстие на маховике. Если в этот момент метки на корпусе топливного насоса и автоматиче­ской муфте совместились, то угол опережения впрыска установлен правильно, и фиксатор переводят в мелкий паз.

Регулировка угла опережения впрыска топлива
Рис. 164. Регулятор частоты вращения:

1 — ограничивающая гайка; 2 — регу­лировочный винт.

4. Если метки не совместились, значит регулировка нарушилась, и ее надо восстановить, для чего следует:

а) ослабить верхний болт 4 ведомой полумуфты привода, установить фиксатор в мелкий паз, повернуть коленчатый вал по ходу вращения и ослабить второй болт;

б) повернуть муфту опережения впрыска за фланцем ведомой полумуфты привода в направлении, обратном ее вращению, до упора болтов в стенки пазов (рабочее вращение муфты правое, если смотреть со стороны при­вода);

в) опустить фиксатор в глубокий паз и повернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения до совме­щения фиксатора с отверстием на маховике;

г) медленно поворачивать муфту опережения впрыска за фланец ведомой полумуфты привода только в направ­лении вращения привода топливного насоса до совмещения меток на корпусе насоса и муфте опережения. Затем закрепить верхний стягивающий болт полумуфт привода, установить фиксатор в мелкий паз, повернуть коленчатый вал и закрепить второй болт.

5. Проверить правильность установки угла опереже­ния впрыска, как указано в п. 3.

При установке топливного насоса высокого давления на двигатель угол опережения впрыска регулируют сле­дующим образом:

устанавливают коленчатый вал в положение такта сжа­тия в 1-м цилиндре (по фиксатору), при этом риска на заднем фланцев ведущей полумуфты должна находиться вверху;
совместив метки на корпусе насоса и муфте опереже­ния впрыска, устанавливают и закрепляют на двигателе топливный насос высокого давления;
не нарушая взаимного расположения меток, затяги­вают верхний стяжной болт полумуфты привода, пере­ставляют фиксатор в мелкий паз, повертывают коленча­тый вал на один оборот и затягивают второй стяжной болт;
проверяют правильность установки угла, как ука­зано в пп. 2—4.
После установки угла опережения впрыска пускают двигатель и болтом 2 ограничения минимальной частоты вращения регулируют минимальную, соответ­ствующую холостому ходу частоту вращения, которая не должна превышать 600 об/мин.

Корневая статья

Обслуживание топливной аппаратуры КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Смазка муфты опережения впрыска топлива
Прикрепленное изображение Автоматическая муфта опережения впрыска топлива КамАЗ
Проверка и регулировка величины и равномерности подачи топлива
Сейчас: 29.3.2024, 17:08