Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.12.2012, 13:28
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Регулировка угла опережения впрыска топлива
Операции выполняются в следующем порядке. 1. Поворачивают коленчатый вал в любом направлении до совмещения меток на корпусе топливного насоса высокого давления и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Повертывают коленчатый вал двигателя против хода вращения на пол-оборота (против часовой стрелки, если смотреть со стороны вентилятора). 3. Переводят рукоятку фиксатора, установленного на картере маховика с правой стороны двигателя, в глубокий паз и медленно поворачивают коленчатый вал по ходу вращения до того момента, когда фиксатор под действием пружины войдет в отверстие на маховике. Если в этот момент метки на корпусе топливного насоса и автоматической муфте совместились, то угол опережения впрыска установлен правильно, и фиксатор переводят в мелкий паз. Рис. 164. Регулятор частоты вращения: 1 — ограничивающая гайка; 2 — регулировочный винт. 4. Если метки не совместились, значит регулировка нарушилась, и ее надо восстановить, для чего следует: а) ослабить верхний болт 4 ведомой полумуфты привода, установить фиксатор в мелкий паз, повернуть коленчатый вал по ходу вращения и ослабить второй болт; б) повернуть муфту опережения впрыска за фланцем ведомой полумуфты привода в направлении, обратном ее вращению, до упора болтов в стенки пазов (рабочее вращение муфты правое, если смотреть со стороны привода); в) опустить фиксатор в глубокий паз и повернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения до совмещения фиксатора с отверстием на маховике; г) медленно поворачивать муфту опережения впрыска за фланец ведомой полумуфты привода только в направлении вращения привода топливного насоса до совмещения меток на корпусе насоса и муфте опережения. Затем закрепить верхний стягивающий болт полумуфт привода, установить фиксатор в мелкий паз, повернуть коленчатый вал и закрепить второй болт. 5. Проверить правильность установки угла опережения впрыска, как указано в п. 3. При установке топливного насоса высокого давления на двигатель угол опережения впрыска регулируют следующим образом: устанавливают коленчатый вал в положение такта сжатия в 1-м цилиндре (по фиксатору), при этом риска на заднем фланцев ведущей полумуфты должна находиться вверху; совместив метки на корпусе насоса и муфте опережения впрыска, устанавливают и закрепляют на двигателе топливный насос высокого давления; не нарушая взаимного расположения меток, затягивают верхний стяжной болт полумуфты привода, переставляют фиксатор в мелкий паз, повертывают коленчатый вал на один оборот и затягивают второй стяжной болт; проверяют правильность установки угла, как указано в пп. 2—4. После установки угла опережения впрыска пускают двигатель и болтом 2 ограничения минимальной частоты вращения регулируют минимальную, соответствующую холостому ходу частоту вращения, которая не должна превышать 600 об/мин. Корневая статья Обслуживание топливной аппаратуры КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Смазка муфты опережения впрыска топлива | |
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива КамАЗ | |
Проверка и регулировка величины и равномерности подачи топлива | |
Сейчас: 29.3.2024, 17:08 |