IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 5.12.2012, 13:30
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Смена фильтрующих элементов фильтра тонкой очи­стки топлива

Для смены фильтрующих элементов необ­ходимо:

ослабить сливные пробки, в подставленную емкостьслить часть топлива из фильтра и пробки завернуть;
отвернуть болты крепления колпаков фильтра, снять их и удалить загрязненные фильтрующие элементы;
промыть колпаки чистым дизельным топливом;
поставить в каждый колпак новый фильтрующий эле­мент;
вставив болт с шайбой и при необходимости новую прокладку колпака, установить колпаки с элементами на место и затянуть болты;
пустить двигатель и убедиться в герметичности фильтра. Подтекание топлива устранить подтяжкой болтов креп­ления колпаков.
Для проверки герметичности соединений впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю необходимо иметь:

источник сжатого воздуха под давлением 49,0 — 98,1 кПа (0,5—1,0 кгс/см2) — воздушные баллоны ииевмосистемы тормозов автомобиля, промышленная сеть сжа­того воздуха и т.п.;
шланг для подвода сжатого воздуха с наконечниками под резьбу (например, шланг для накачки шин 5320— 3929010);
устройство для регулирования давления подаваемого во впускной тракт воздуха (кран, клапан контрольного вывода воздушного баллона и т. п.);
манометр с ценой деления не более 9,8 кПа (0,1 кгс/см2) для замера давления подаваемого в такт воздуха;
заглушку, изготовленную по эскизу, приведенному на рис. 165 и устанавливаемую в корпусе воздушного фильтра вместо фильтрующего элемента;
дымообразователь, в качестве которого может быть использован порошок, изготовленный из дымовой шашки, предназначенной для окуривания садовых участков, или другой дымообразующий материал.
Проверку герметичности впускного тракта следует проводить сразу после остановки двигателя в следующей последовательности:

провернуть коленчатый вал двигателя вручную (ло­миком за отверстия на маховике через люк в нижней ча­сти картера сцепления) до положения, соответствующего началу впрыска топлива в первом цилиндре. При этом фиксатор маховика должен войти в зацепление с махо­виком, а метки на приводе топливного насоса высокого давления должны находиться вверху;
снять фильтрующий элемент воздушного фильтра;
положить дымообразователь 5, завернутый в бумагу, в нижнюю часть кронштейна крепления фильтрующего элемента и поджечь его. В качестве дымообразователя можно использовать любой тлеющий материал типа ваты, ветоши ит. п.;
установить в воздушный фильтр 6 заглушку 3 с под­соединенным к ней манометром 7 и шлангом 8 для под­вода сжатого воздуха;
подсоединить второй конец шланга к источнику сжа­того воздуха (кран подачи воздуха 9 закрыт). При под­воде сжатого воздуха из пневмосистемы автомобиля на­вернуть на два-три оборота гайку-барашек на штуцер клапана контрольного вывода;
осторожно (открытием крана или наворачиванием гайки-барашка на штуцер клапана контрольного вывода регулятора давления) подать сжатый воздух в заглушку,
довести давление до 9,8—19,6 кПа (0,1—0,2 кгс/сма) и поддерживать в течение 2—3 мин. Места неплотносте определять по выходящему дыму. Если дым не выходит через 3 мин с момента подачи воз духа — впускной тракт герметичен.
Внимание! При отсутствии манометра герметичности впускного тракта проверять очень осторожно. Во избежание срыва и раздутия шлангов и разрушения воздухо проводов давление подаваемого в тракт воздуха не должен превышать 19,6 кПа (0,2 кгс/см2). Отверстие в бобышек для подсоединения манометра к заглушке можно закрыть колпачком клапана контрольного вывода.

Устранить все неплотности тракта от фильтра к двигателю! Попадание пыли в двигатель приводит к интенсивному износу цилиндропоршневой группы, повышенном расходу топлива и падению мощности двигатель.

Рис. 165. Схема установки для проверки герметичности впускного тракта.
Рис. 165. Схема установки для проверки герметичности впускного тракта.

Рекомендации по устранению характерных дефектов.

1. Хомуты в соединениях трубопроводов тракта надежно затянуть. Допускается при установке резиновый патрубков, прокладок и шлангов использовать герметизирующие составы типа пасты уплотнительной, белил и т. п.

2. Резиновые шланги, патрубки и прокладки с трещинами и порывами заменить.

3. Негерметичность трубопроводов по сварным швам устранить пайкой твердым припоем (медь, латунь и т. п.)

4. Некруглость посадочных поверхностей под резиновые шланги и патрубки на штампованных трубопроводах устранить правкой, на литых патрубках — зачисткой.

5. После устранения неплотностей провести контрольную проверку герметичности тракта.

Корневая статья

Обслуживание топливной аппаратуры КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Промывка фильтра грубой очистки топлива
Смена масла КамАЗ
Прикрепленное изображение Фильтр тонкой очистки КамАЗ
Сейчас: 29.3.2024, 13:21