Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ефрейтор ![]() водитель ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 50 Регистрация: 9.8.2012 Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Руководством компании Volvo Group было принято решение провести аудит сервисных центров в Европе, касающихся грузовиков марок Renault и Volvo, это затронет и российский рынок. Целью этого мероприятия является анализ возможности повышения качества сервисных центров в предоставлении услуг своим клиентам. Существующая сеть сервисных центров создана на двух отдельных сервисных сетях: это сервисные центры марок Renault и Volvo. В ходе проверок планируется узнать, каким образом, возможно достижение хорошего качества предоставляемых услуг клиентам, а также как увеличить плотность таких сетей. В странах, где сервисные центры предоставляют качественное сервисное техническое обслуживание и имеют стабильные позиции на рынке, их система будет сохранена. В других странах, включая Россию, где сервис центры не имеют достаточной зоны покрытия, компания Volvo Group предполагает объединение сетей для достижения качественного сервиса. Это позволит клиентам пользоваться более широким спектром услуг и продукции. «Сеть сервисов технического обслуживания – это самый важный элемент для предоставления услуг для наших клиентов, в обслуживании автомобилей», - прокомментировал Генеральный директор ЗАО «Volvo East» Peter Andersson. «Такими проверками мы сможем поднять качество предоставляемых услуг на высокий уровень, а также расширить свои географические зоны влияния с помощью объединения сетей и реализовать имеющийся потенциал обоих брендов по максимуму». по материалам: www.autotruck-press,ru |
|
|
п»ї |
![]() ![]() |
Сейчас: 21.4.2021, 5:25 |