Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.12.2012, 17:24
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Обслуживание компрессора КамАЗПри обслуживании компрессора необходимо проверять затяжку гаек его крепления к двигателю,затяжку гаек шпилек, крепящих головку, и других крепежных деталей. Гайки шпилек, крепящих головку, следует затягивать равномерно, в два приема. Окончательный момент затяжки должен быть в пределах 1,2— 1,7 кгс-см2. Через 80 000—100 000 км пробега при сезонном обслуживании (весной) надо снимать головку компрессора для очистки поршней, клапанов и седел. Клапаны, не обеспечивающие герметичности, необходимо притереть к седлам, а сильно изношенные или поврежденные заменить новыми. Новые клапаны также следует притереть к седлам (до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке «на краску»). Признаками неисправности компрессора являются появление шума и стука при его работе, увеличенное количество масла в конденсате, сливаемом из воздушных баллонов. Последнее обычно является следствием износа поршневых колец, масляного уплотнения заднего торца коленчатого вала или подшипников нижних головок шатунов. Корневая статья Обслуживание тормозной системы КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Обслуживание шин КамАЗ | |
Обслуживание колес и шин КамАЗ | |
Обслуживание электрооборудования КамАЗ | |
Сейчас: 27.4.2024, 3:43 |