Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.12.2012, 17:54
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Особенности снятия и установки сцепления на двигатель КамАЗ
При снятии сцепления с двигателя необходимо предварительно ввернуть в нажимной диск до упора в кожух четыре стяжных болта М 10х1,25x62, а затем вывернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику. При установке сцепления на двигатель надо сначала завернуть болты крепления кожуха к маховику, а потом вывернуть из нажимного диска стяжные болты. Ведомые диски при этом должны быть с помощью оправки сцентрированы относительно оси коленчатого вала. При подсоединении коробки передач к двигателю нагружение ведомых дисков сцепления весом коробки передач при установке недопустимо. В случае замены отдельных деталей сцепления необходимо перед его установкой на двигатель проверить положение упорного кольца оттяжных рычагов. Для проверки нажимной диск в сборе без стяжных болтов надо установить на контрольную подставку или на маховик со вставкой, обеспечивающие установочные размеры А = 29 ± 0,1 мм, Б = 54 + 0,3 мм, биение торца Т2 упорного кольца относительно торца Т1 — не более 0,2 мм. При нарушении положения упорного кольца следует отрегулировать положение кольца на приспособлении с помощью гаек 3, восстановив размер Б. Регулировка положения упорного кольца с помощью указанных гаек на автомобиле запрещается. После монтажа сцепления на двигателе биение должно быть не более 0,5 мм. Рис. 168. Нажимной диск в сборе с кожухом на контрольной подставке: 1 — контрольная подставка; 2 — болт; 3 — регулировочная гайка; 4 — стопорная пластина; 5 — упорное кольцо; 6 — стяжной болт. корневая статья Обслуживание сцепления КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Особенности вождения автопоезда и автомобиля КамАЗ | |
Обслуживание сцепления КамАЗ | |
Привод сцепления КамАЗ | |
Сейчас: 27.4.2024, 7:33 |