Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.12.2012, 17:56
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Регулировка свободного хода педали сцепленияСвободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен быть равен 6—12 мм. Замерять его следует в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход выходит за эти пределы, то необходимо выполнить следующее: отрегулировать зазор между поршнем и толкателем 10 поршня главного цилиндра эксцентриковым пальцем 13, который соединяет верхнюю проушину толкателя 10 с рычагом 12 педали при положении, когда оттяжная пружина 15 прижмет педаль сцепления к верхнему упору. После этого надо повернуть эксцентриковый палец 13 так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6—12 мм. Выполнив перечисленное, необходимо затянуть и зашплинтовать корончатую гайку. Рис. 54. Привод механизма выключения сцепления: 1 – планка крепления пружины; 2 — трубка подвода воздуха к пневмоусилителю; 3 — рычаг вала вилки; 4 — сферическая гайка; 5 — контргайка; 6 — толкатель поршня; 7 и 15 — оттяжные пружины; 8 — пневматический усилитель; 9 — кронштейн крепления педали сцепления; 10 — толкатель поршня главного цилиндра; 11 — ограничитель хода педали; 12 — рычаг; 13 — эксцентриковый палец; 14 — педаль сцепления; 16 — главный цилиндр. корневая статья Обслуживание сцепления КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Проверка свободного хода рулевого колеса КамАЗ | |
Регулировка хода штока клапана включения делителя | |
Привод сцепления КамАЗ | |
Сейчас: 29.3.2024, 18:04 |