Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.12.2012, 9:24
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 63293 - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать УРАЛ 63293. Автомобиль-самосвал «Урал-63293» (6х6) с задней разгрузкой предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов. Полная масса самосвала - 33,5 тонны. Автомобиль представляет собой вариант установки силового агрегата российского производства на «Урал-Ивеко». Самосвал «Урал-63293» оснащён двигателем ЯМЗ-7511.10, мощностью 400 л.с. («Евро-2», турбонаддув, промохлаждение), 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239. Установка российского силового агрегата даёт снижение цены автомобиля, доступность дальнейшего технического обслуживания. Технические характеристики УРАЛ 63293Снаряжённая масса 10 650 кг Масса перевозимого груза - 18 000 кг Полная масса автомобиля - 25 500-33 500 кг Максимальная скорость - 96 км/ч Угол преодолеваемого подъёма - 60 % Объём кузова 11 м3 Угол подъёма кузова – 60 Направлвние разгрузки – назад ДВИГАТЕЛЬ ЯМ13-7511, V8, дизельный, с турбонаддувом и интеркулером, Евро II Мощность 294 кВт/400 л. с. при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент- 1715 Нм при 1100-1300 об/мин Рабочий объём - 14,86 л Диаметр цилиндра и ход поршня -130x140 ТРАНСМИССИЯ Сцепление - однодисковое, с диафрагменной пружиной гидроприводом и пневмоусилителем Коробка передач - механическая девятиступенчатая с демультипликатором Главная передача двойная с центральной гипоидной передачей и планетарными колёсными редукторами Передаточное отношение - 7,43 ПОДВЕСКА передняя - зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами задняя - балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости ТОРМОЗА барабанные, с раздельным пневмоприводом и АБС, энергоаккумуляторами в задних тормозных механизмах РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ с гидроусилителем РАЗМЕР ШИН: 12,00Н20; колёса - дисковые ##урал_ural-63293_отзывы## |
|
|
11.12.2012, 9:38
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 63293УралАЗ начинает производство самосвалов 6x6 грузоподъёмностью 17-20 тонн. За основу взят Урал-ИВЕКО 6329, но чтобы уменьшить цену, место итальянского дизеля ИВЕКО-8210.421, мощностью 420 л. с. занял четырехсотсильный ЯМЗ-7511. Мощность достигла 400 л. с. при 1900 об/мин, момент 175 кгсм при 1100-1300 об/мин. Для пополнения силёнок на мотор установили более производительный турбокомпрессор, интеркулер, переделали каналы в головках и изменили фазы газораспределения - все это улучшило наполнение цилиндров воздухом. Да ещё новая топливная аппаратура, разработанная ЯМЗ и ЯЗТА - Компакт-40 с увеличенным до 1200 кгс/см2 давлением впрыска. У нового ТНВД ход плунжера стал больше на 2 мм, форсунки теперь с уменьшенными подвижными массами и пятью сопловыми отверстиями. Результат - соответствие Евро II и показатель удельного расхода топлива - 194 г/кВт-ч. Изменены отливка и силовая схема блока цилиндров. Раздельные головки блока постепенно вытесняют единую, значит, менять прокладку будет в прямом смысле легче. Система смазки тоже полностью переработана - отныне она с полнопоточным водомасляным теплообменником, односекционным масляным насосом и улучшенной схемой фильтрации масла - могут стоять один или два полнопоточных картонных фильтра. Но заслуженную центрифугу оставили - через нее проходит и сливается в поддон около 30% потока. Замена масла теперь нужна реже, через 25-30 тыс. км. Блокировка привода вентилятора уже фрикционная, как на Икарусах или американцах, только с электрогидравлическим управлением. Значит, будет меньше шума от работы вентилятора, быстрее прогреется холодный мотор, стабилизируется тепловой режим и уменьшится расход топлива. Водяной насос повышенной производительности и с более удобной регулировкой натяжения ремня дополнительным роликом. Изменены шатуны, гильзы, поршни, на переднем носке коленвала появился гаситель крутильных колебаний. Словом, новый ЯМЗ на 90% отличается от прототипа ЯМЗ-238Д. Ресурс, заявленный заводом, - 800 тысяч километров. До фланца вторичного вала коробки передач трансмиссия ярославская. Сцепление однодисковое с диаметром ведомого диска 430 мм и, наконец-то, с диафрагменной нажимной пружиной. Коробка ЯМЗ-239 - новая разработка ярославцев - выдерживает момент до 250 кгс-м. Так что есть резерв. Основная КП - пятиступенчатая, планетарный демультипликатор увеличивает количество передач вдвое (5x2=10), но их только девять. Первая передача без синхронизатора и включить ее на верхнем ряду демультипликатора не получится - оближет зубья. А чтобы и не пытались - ввели блокировку включения. Но есть и революционная новинка - картер маховика с размерами по стандарту SAE1 и сам маховик под сцепление Saks. Значит, к ЯМЗ-7511 можно пристыковать импортную коробку передач, к примеру, ZF или Eaton. Карданные валы пока итальянские, но скоро перейдут на белорусские из Гродно, они дешевле и неплохо ходят. Раздаточная коробка - итальянская двухступенчатая с выходами на передний и средний мосты. Менять ее (равно как и мосты) на отечественную не получится - достойных пока нет. Главная передача, разнесённая двойная - гипоидная и планетарные колесные редукторы. Редуктор среднего моста проходной, с блокировкой межосевого дифференциала, кроме того, блокируются и межколёсные дифференциалы мостов тележки. На переднем мосту тоже стоят колёсные редукторы, а в поворотных кулаках - сдвоенные крестовины - дёшево и надёжно. Рама от ИВЕКО ЕвроТраккер. В Миассе на неё ставят другие кронштейны под двигатель и фаркоп. Делать свою сложно технологически, к тому же итальянская сталь оказалась прочнее. Но возможно, из Италии будут возить только лонжероны, а траверсы и кронштейны гнуть здесь, на УралАЗе. Передняя подвеска - параболические рессоры (по три лыжеобразных листа) соединены с кронштейнами рамы через пальцы и... сайлент-блоки. И это на машине полной массой 33 тонны! В России рессоры на сайлент-блоках стоят только на Газели и Бычке, то есть на мелких грузовиках. А вот кронштейны передних амортизаторов пришлось усиливать - иначе лопались. На переднем и среднем мостах - стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска - балансирная, ее реактивные штанги тоже на сайлент-блоках. Пока рессоры итальянские, но, возможно, позже их будут делать на металлургическом комбинате в г. Чусовской. Рулевой механизм ZF со встроенным гидроусилителем, но насос - отечественный. Тормоза барабанные, другие, наверное, самосвалу не нужны, но с АБС. Разжимные механизмы клиновые, вместо привычных для России кулаков. Энергоаккумуляторы установлены на среднем и заднем мостах. Странно видеть на российском автомобиле пластиковые тормозные трубки: при сварочных работах одна капля раскалённого металла легко прожжёт весь пучок. Самосвальная установка смонтирована на подрамнике. Она целиком отечественная, кузов-ковш с задней разгрузкой и подогревом выхлопными газами делают в Южно-Уральске по лекалам знаменитого бамовского Магируса. Есть и другой вариант кузова - он большего объема и чуть квадратнее. Похоже, сегодня у российских соперников УралАЗа подобной кабины нет. Разве что в Белоруссии, на МАЗе. Они и внешне похожи - узнаваемый стиль 70-х. Штампы, прессы, часть сварочного оборудования, технология окраски и катафорезного грунтования - вклад ИВЕКО в создание СП. У оборудования, демонтированного в начале 90-х с завода Магирус, еще оставался солидный ресурс. Для УралАЗа эта просторная кабина стала удачной возможностью изменить к лучшему экстерьер грузовиков . Хотя кабину выпускают в Миассе почти 10 лет, внутри еще много чего итало-германского: панель приборов, сиденья с пневмоподвеской, руль с переключателями, педальный блок, обязательно спальник (с короткой кабиной эксплуатационники неохотно берут даже самосвалы). Несмотря на мощь сухой автономки Эберспехер, кабина проклеена пенополиэтиленом для теплоизоляции. Постепенно налаживают собственное изготовление обивки дверей, стен и потолка, а пока на части машин она импортная. Несмотря на солидный размер кабины, места для водителя и пассажира немного. Пожиратель пространства - тоннель двигателя, его сделали под десятицилиндровый воздушник KXD, поэтому он простирается от передней до задней панели кабины и громоздится на полметра выше пола. А на нем внушительный рычаг коробки передач с камазовским набалдашником и клавишей управления демультипликатором. Верхний ряд передач включается тяжело - явный признак несогласованности кинематики привода и коробки. Подъёмник легко опрокидывает кузов, на гидроцилиндре нет и капли масла. Отличная машина! Использованные источники: www.zr.ru www.autoconsulting,ua www.sibpromtrans.ru www.gazoborud.ru www.toptruck.ru www.autotruck-press.ru |
|
|
22.6.2016, 15:09
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Модельный ряд УРАЛ:
УРАЛ 375 УРАЛ 4320: : : УРАЛ 43206: : : : : УРАЛ 432091 УРАЛ 432009 Урал 43204 ИФ-300 УРАЛ 44202 Урал 44202-0311-31 Урал 44202-0311-41 Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1 Урал 44202-0511-41 Урал 45286-01 УРАЛ 5323 Урал 5423 Урал 542301 Урал 542362 УРАЛ 5557: Урал 55571-0121-40К Урал 55571-30 Урал 55571-10 Урал 5557-10 Урал 5557-30 Урал 5557-40 УРАЛ 55571-44 Урал 55571-0121-40 Урал 583106 Урал 583109 УРАЛ 63293 Урал 63621 УРАЛ 6363 Урал 63634 Урал 63655 Урал 63645 Урал 63645-с УРАЛ 6367 Урал 63685 Урал 63685-0010 Урал 63685-0110 УРАЛ 6464 УРАЛ 6470 Урал 65514 Урал 65515 Урал 6563 Урал 6563-0010 Урал 65514-10 УРАЛ 65515 Урал 63674 УРАЛ NEXT -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
Самосвалы Урал 63621 - обзоры ,отзывы и куплю-продам | |
Самосвалы Урал 45286-01 - обзоры, отзывы и куплю-продам | |
Самосвалы Урал 63645-с - обзоры, отзывы и куплю-продам | |
Сейчас: 4.12.2024, 16:22 |