Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.12.2012, 9:43
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 375 - технические характеристики и отзывыТрехосный автомобиль Урал-375 высокой проходимости, типа 6X6, предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по различным дорогам и участкам бездорожья. Платформа автомобиля оборудована сиденьями для перевозки людей и съемным тентом. В отличие от автомобиля Урал-375, имеющего кабину с мягким верхом, автомобиль Урал-375Д имеет цельнометаллическую кабину и более эффективный отопитель. По просьбе потребителя автомобили Урал-375 или Урал-375Д могут выпускаться без платформы. В этом случае на шасси этих автомобилей может быть установлен держатель запасного колеса как вертикального, так и горизонтального расположения. Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля, шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются.
|
|
|
11.12.2012, 9:46
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 375
Урал-375 – это полноприводный грузовик производства СССР, который обладает повышенной проходимостью и рассчитан на езду в любых условиях. Изготавливался он, как и многие другие модели знаменитого «Урала», на Уральском автомобильном заводе в городе Миасс в течение длительного периода времени, начиная с 60-х годов. За все это время заработал себе высокую репутацию и уважение среди широких слоев населения. Грузовой автомобиль Урал-375 до сих пор активно используется в народном хозяйстве, также долгое время он был задействован в Советской Армии. Использовался в основном для передислокации личного состава, а также различных военных грузов. По своим характеристикам значительно превосходит предшествующие модели внедорожников. Шасси разработано таким способом, что позволяет осуществлять перевозку грузов и буксирование прицепов по любым видам дорог и полному бездорожью. Колесная формула: грузовика Урал-375 – 6х6. Машина наиболее эффективна при эксплуатации с полуприцепами и прицепами. В рамках модели существует несколько подвидов, каждый из которых наиболее приемлем для своих конкретных случаев. В народе данный грузовик был назван «обжорой», поскольку он потреблял довольно большое количество бензина, хотя преимущества машины многократно компенсировали эти расходы. Уже в наше время основа машины используется в качестве шасси для некоторых видов ударного вооружения, включая знаменитую установку «Град». В своей изначальной форме Урал-375 обладает складной тентовой крышей. Лобовое стекло плоское по своей форме и откидывается на капот. Спустя какое-то время данный внедорожник модернизировался и видоизменялся. Более современные модели получали несколько иной индекс, но все они являются результатом дальнейшей эволюции машины Урал-375. Предельная масса перевозимого груза составляет 4,5 тонны. Коробка передач пятиступенчатая, встроены синхронизаторы 2-3 и 4-5 передач. Максимальная скорость, которую может развить Урал-375, это 85 км/ч. Средняя глубина преодолеваемого брода – 1,7 метра, что довольно много даже по современным стандартам. В целом машина универсальна, идеально приспособлена для эксплуатации в российских условиях и, несмотря на свою длительную историю, не утратила своей актуальности и сегодня. Немного найдется аналогичных грузовиков, которые были бы настолько многофункциональными и приспособленными для эксплуатации в условиях столь сильных перегрузок. Использованные источники: www.ural-375.ru www.autosoft.ru www.autowp.ru www.gts-mag.ru www.img-fotki.yandex.ru www.denisovets.narod.ru |
|
|
22.6.2016, 15:02
Сообщение
#3
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Модельный ряд УРАЛ:
УРАЛ 4320: : : УРАЛ 43206: : : : : УРАЛ 432091 УРАЛ 432009 Урал 43204 ИФ-300 УРАЛ 44202 Урал 44202-0311-31 Урал 44202-0311-41 Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1 Урал 44202-0511-41 Урал 45286-01 УРАЛ 5323 Урал 5423 Урал 542301 Урал 542362 УРАЛ 5557: Урал 55571-0121-40К Урал 55571-30 Урал 55571-10 Урал 5557-10 Урал 5557-30 Урал 5557-40 УРАЛ 55571-44 Урал 55571-0121-40 Урал 583106 Урал 583109 УРАЛ 63293 Урал 63621 УРАЛ 6363 Урал 63634 Урал 63655 Урал 63645 Урал 63645-с УРАЛ 6367 Урал 63685 Урал 63685-0010 Урал 63685-0110 УРАЛ 6464 УРАЛ 6470 Урал 65514 Урал 65515 Урал 6563 Урал 6563-0010 Урал 65514-10 УРАЛ 65515 Урал 63674 УРАЛ NEXT -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
УРАЛ 432091 - обзоры и отзывы владельцев | |
УРАЛ 6363 - обзоры и отзывы владельцев | |
УРАЛ 6470 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 11.12.2024, 11:54 |