Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.12.2012, 9:50
Сообщение
#1
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 432009 - технические характеристикиАвтомобиль с бронированной кабиной, частично бронированным моторным отсеком предназначен для перевозки воинских грузов, личного состава и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Может комплектоваться защищенными модулями различного назначения Специальное оборудование: комплект разминирования, средства поиска, генераторы радиопомех, противопожарное оборудование, сменное оборудование, КМУ, захватное устройство для перемещения ВОП, средства индивидуальной защиты, мешки для грунта, переносные средства освещения, шанцевый инструмент. Технические характеристики УРАЛ 432009 Колесная формула: 6х6 Масса в снаряженном состоянии, кг 9 250 Грузоподъемность, кг 5 000 Максимальная скорость, км/ч: 85 Запас хода по топливу, км 1 080 Марка двигателя ЯМЗ-238М2 дизельный Мощность двигателя, кВт (л.с.): 176 (240) Габаритные размеры, мм: длина 7 800 ширина 2 550 высота 3 065 База, мм 3 525+1 400 Дорожный просвет, мм 400 Минимальный радиус поворота, м 10,8 Глубина преодолеваемого брода, м 1,75 Авиатранспортабельность Ан-124, Ан-22, Ил-76 ##ural-432009## |
|
|
11.12.2012, 9:52
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 432009
"Урал" - автомобиль переднего края и давно заслужил уважение в войсках. Даже капотный КамАЗ, более современный и привлекательный, не в силах затмить боевые заслуги ветерана. А теперь появилась его модификация - "Урал-432009" с бронированной кабиной. Существенно улучшить защиту экипажа удалось в середине 80-х годов локальным бронированием кабины и мотоотсека - совместной разработкой военных и заводских инженеров. Но и недостатки такого бронирования известны не хуже: никудышный обзор через смотровые щели, быстрое провисание петель и поломки замков утяжелённых дверей, уязвимость стыков панелей. Бронированный "Урал" - инициатива завода, а коли без команды сверху, то и без финансирования программы. Работать с бронёй помогали другие уральские заводы. Эстеты отметят плохую обзорность (маловаты, дескать, бронестёкла), плохо зачищенные сварные швы, грубые ручки дверей и, непрошпаклеванный бронелист. Зато военные сразу оценили мощные сейфовые двери с прочными петлями и замками, амбразуры для ведения ответного огня. Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже из бронелиста, в крыше - бронированный люк, читай - пулеметное гнездо. Кроме того, это аварийный выход, через него легко выбраться из опрокинувшейся машины - тяжёлую дверь поднять не каждому под силу. Кабина стала двухместной, с раздельными спартанскими сиденьями. Так выкроили место под спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки и т. п., но военные говорят, что надо предусмотреть штатное место ещё и для армейской радиостанции. Кроме обычной "печки", монтируют фильтро-вентиляционную установку (ФВУ). Двигатель, ярославскую "восьмёрку", постарались укрыть не хуже, чем экипаж. Ведь он обязан вывезти из любой передряги: "железная маска" на радиаторе, боковины и капот из бронелиста. Традиционные "Ураловские" пружины такой капот, конечно, не удержат, поэтому его оснастили фиксатором, а в закрытом положении крепят двумя барашками - так надёжнее. Бронирование ящика с аккумулятором и топливного бака тоже добавило живучести ветерану, только почему-то остались беззащитными заливная горловина и дополнительный бак. Бронированная кабина гораздо тяжелее обычной, потому переднюю подвеску усилили, однако машина идет мягко, а лишние полтонны "Урал" даже не почувствовал. Бронекабину можно установить на обычную машину даже в условиях дивизионного рембата. В этом есть смысл - кабина стоит 400-500 тыс. рублей, а бронеавтомобиль - 1,5 млн. Впрочем, за эти деньги под тент платформы установят еще и бронированный модуль на 15-20 бойцов. Уровень комфорта - армейский, внутри только деревянные лавки, но все функционально, есть бойницы, а двери оборудованы мощными замками с внутренней блокировкой. Подобные модули на "Уралах" с локальной защитой кабины уже несколько лет применяет спецназ внутренних войск. Часто машины возвращались с задания обгоревшие, без воздуха в тормозной системе, с изодранными в лоскуты шинами и многочисленными пулевыми отметинами на броне, но с живым экипажем. При высокой живучести шасси, хорошей скорости и бронезащите, удобной и быстрой, по сравнению с БТР, посадке-высадке есть еще одно достоинство у таких машин. Хотя на войне ресурс измеряется не километрами, а сутками, проведенными на передовой, но БТР-80 отправляют в капремонт уже при пробеге 50 тыс. км, а "Урал" ходит все двести, то есть эксплуатация оказывается дешевле. На пробу одну машину с бронекабиной купили пограничники, одна несет службу в Чечне, во внутренних войсках, и все… Конечно, для разведывательно-дозорных целей во всем мире выпускают специальную технику, чаще всего на шасси автомобилей поменьше - "Хаммер", "Ленд-Ровер Дефендер", но в российской армии всегда в чести была универсальность. Потому и впрягают "Урал" в несвойственную для него работу, а он ее всё равно тянет. В войсках достойной альтернативы ему пока нет и когда появится - неизвестно. А воевать-то приходится уже сегодня. Использованные источники: www.zr.ru www.arms-expo.ru www.tdn.ru www.mg-fotki.yandex.ru www.gm-art.scale43.сom www.otvaga2004.ru www.vttvomsk.ru |
|
|
13.10.2014, 14:28
Сообщение
#3
|
|
Ефрейтор попутчик Группа: участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2014 Репутация: 2 |
Не машины а звери, интересно а во сколько они обойдутся обычному гражданскому.
|
|
|
17.10.2014, 8:35
Сообщение
#4
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Не машины а звери, интересно а во сколько они обойдутся обычному гражданскому. я пока не видел предложений о продаже таких Уралов на вторичке -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
22.6.2016, 15:05
Сообщение
#5
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Модельный ряд УРАЛ:
УРАЛ 375 УРАЛ 4320: : : УРАЛ 43206: : : : : УРАЛ 432009 Урал 43204 ИФ-300 УРАЛ 44202 Урал 44202-0311-31 Урал 44202-0311-41 Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1 Урал 44202-0511-41 Урал 45286-01 УРАЛ 5323 Урал 5423 Урал 542301 Урал 542362 УРАЛ 5557: Урал 55571-0121-40К Урал 55571-30 Урал 55571-10 Урал 5557-10 Урал 5557-30 Урал 5557-40 УРАЛ 55571-44 Урал 55571-0121-40 Урал 583106 Урал 583109 УРАЛ 63293 Урал 63621 УРАЛ 6363 Урал 63634 Урал 63655 Урал 63645 Урал 63645-с УРАЛ 6367 Урал 63685 Урал 63685-0010 Урал 63685-0110 УРАЛ 6464 УРАЛ 6470 Урал 65514 Урал 65515 Урал 6563 Урал 6563-0010 Урал 65514-10 УРАЛ 65515 Урал 63674 УРАЛ NEXT -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
кпп Урал 63685 | |
УРАЛ NEXT - отзывы и технические характеристики | |
Проблема с тормозами Урал - нужна помощь | |
Сейчас: 4.12.2024, 23:56 |