IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 11.12.2012, 9:50
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 432009

УРАЛ 432009

Автомобиль с бронированной кабиной, частично бронированным моторным отсеком предназначен для перевозки воинских грузов, личного состава и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Может комплектоваться защищенными модулями различного назначения

Специальное оборудование: комплект разминирования, средства поиска, генераторы радиопомех, противопожарное оборудование, сменное оборудование, КМУ, захватное устройство для перемещения ВОП, средства индивидуальной защиты, мешки для грунта, переносные средства освещения, шанцевый инструмент.

Технические характеристики УРАЛ 432009


Технические характеристики УРАЛ 432009

Колесная формула 6х6
Масса в снаряженном состоянии, кг 9 250
Грузоподъемность, кг 5 000
Максимальная скорость, км/ч 85
Запас хода по топливу, км 1 080
Марка двигателя ЯМЗ-238М2
дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Габаритные размеры, мм:
длина 7 800
ширина 2 550
высота 3 065
База, мм 3 525+1 400
Дорожный просвет, мм 400
Минимальный радиус поворота, м 10,8
Глубина преодолеваемого брода, м 1,75
Авиатранспортабельность Ан-124, Ан-22, Ил-76
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Kenworth
сообщение 11.12.2012, 9:52
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 432009

"Урал" - автомобиль переднего края и давно заслужил уважение в войсках. Даже капотный КамАЗ, более современный и привлекательный, не в силах затмить боевые заслуги ветерана. А теперь появилась его модификация - "Урал-432009" с бронированной кабиной.

Существенно улучшить защиту экипажа удалось в середине 80-х годов локальным бронированием кабины и мотоотсека - совместной разработкой военных и заводских инженеров. Но и недостатки такого бронирования известны не хуже: никудышный обзор через смотровые щели, быстрое провисание петель и поломки замков утяжелённых дверей, уязвимость стыков панелей.

УРАЛ 432009

Бронированный "Урал" - инициатива завода, а коли без команды сверху, то и без финансирования программы. Работать с бронёй помогали другие уральские заводы.

Эстеты отметят плохую обзорность (маловаты, дескать, бронестёкла), плохо зачищенные сварные швы, грубые
ручки дверей и, непрошпаклеванный бронелист. Зато военные сразу оценили мощные сейфовые двери с прочными петлями и замками, амбразуры для ведения ответного огня. Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже из бронелиста, в крыше - бронированный люк, читай - пулеметное гнездо. Кроме того, это аварийный выход, через него легко выбраться из опрокинувшейся машины - тяжёлую дверь поднять не каждому под силу.

Кабина стала двухместной, с раздельными спартанскими сиденьями. Так выкроили место под спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки и т. п., но военные говорят, что надо предусмотреть штатное место ещё и для армейской радиостанции. Кроме обычной "печки", монтируют фильтро-вентиляционную установку (ФВУ).

Двигатель, ярославскую "восьмёрку", постарались укрыть не хуже, чем экипаж. Ведь он обязан вывезти из любой передряги: "железная маска" на радиаторе, боковины и капот из бронелиста. Традиционные "Ураловские" пружины такой капот, конечно, не удержат, поэтому его оснастили фиксатором, а в закрытом положении крепят двумя барашками - так надёжнее. Бронирование ящика с аккумулятором и топливного бака тоже добавило живучести ветерану, только почему-то остались беззащитными заливная горловина и дополнительный бак.
Бронированная кабина гораздо тяжелее обычной, потому переднюю подвеску усилили, однако машина идет мягко, а лишние полтонны "Урал" даже не почувствовал.

Бронекабину можно установить на обычную машину даже в условиях дивизионного рембата. В этом есть смысл - кабина стоит 400-500 тыс. рублей, а бронеавтомобиль - 1,5 млн. Впрочем, за эти деньги под тент платформы установят еще и бронированный модуль на 15-20 бойцов. Уровень комфорта - армейский, внутри только деревянные лавки, но все функционально, есть бойницы, а двери оборудованы мощными замками с внутренней блокировкой.

Подобные модули на "Уралах" с локальной защитой кабины уже несколько лет применяет спецназ внутренних войск. Часто машины возвращались с задания обгоревшие, без воздуха в тормозной системе, с изодранными в лоскуты шинами и многочисленными пулевыми отметинами на броне, но с живым экипажем.

УРАЛ 432009

При высокой живучести шасси, хорошей скорости и бронезащите, удобной и быстрой, по сравнению с БТР, посадке-высадке есть еще одно достоинство у таких машин. Хотя на войне ресурс измеряется не километрами, а сутками, проведенными на передовой, но БТР-80 отправляют в капремонт уже при пробеге 50 тыс. км, а "Урал" ходит все двести, то есть эксплуатация оказывается дешевле. На пробу одну машину с бронекабиной купили пограничники, одна несет службу в Чечне, во внутренних войсках, и все…

Конечно, для разведывательно-дозорных целей во всем мире выпускают специальную технику, чаще всего на шасси автомобилей поменьше - "Хаммер", "Ленд-Ровер Дефендер", но в российской армии всегда в чести была универсальность. Потому и впрягают "Урал" в несвойственную для него работу, а он ее всё равно тянет. В войсках достойной альтернативы ему пока нет и когда появится - неизвестно. А воевать-то приходится уже сегодня.



Использованные источники:

www.zr,ru ( урл на модерации)
www.arms-expo,ru ( урл на модерации)
www.tdn,ru ( урл на модерации)
www.mg-fotki.yandex,ru ( урл на модерации)
www.gm-art.scale43,com ( урл на модерации)
www.otvaga2004,ru ( урл на модерации)
www.vttvomsk,ru ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolokon
сообщение 13.10.2014, 14:28
Сообщение #3


Рядовой
Иконка группы

попутчик
*

Группа: участники
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2014

Фотоальбомы



Репутация: 1


Не машины а звери, интересно а во сколько они обойдутся обычному гражданскому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 17.10.2014, 8:35
Сообщение #4


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Цитата(tolokon @ 13.10.2014, 15:28) *
Не машины а звери, интересно а во сколько они обойдутся обычному гражданскому.


я пока не видел предложений о продаже таких Уралов на вторичке


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 22.6.2016, 15:05
Сообщение #5


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Модельный ряд УРАЛ:

УРАЛ 375

УРАЛ 4320
УРАЛ 43206
УРАЛ 432009
Урал 43204 ИФ-300
УРАЛ 44202
Урал 44202-0311-31
Урал 44202-0311-41
Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1
Урал 44202-0511-41
Урал 45286-01

УРАЛ 5323
Урал 5423
Урал 542301
Урал 542362
УРАЛ 5557
Урал 55571-0121-40К
Урал 55571-30
Урал 55571-10
Урал 5557-10
Урал 5557-30
Урал 5557-40
УРАЛ 55571-44
Урал 55571-0121-40
Урал 583106
Урал 583109

УРАЛ 63293
Урал 63621
УРАЛ 6363
Урал 63634
Урал 63655
Урал 63645
Урал 63645-с
УРАЛ 6367
Урал 63685
Урал 63685-0010
Урал 63685-0110
УРАЛ 6464
УРАЛ 6470
Урал 65514
Урал 65515

Урал 6563


Урал 6563-0010
Урал 65514-10
УРАЛ 65515
Урал 63674


УРАЛ NEXT


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
УРАЛ 375
УРАЛ 5323
Прикрепленное изображение УРАЛ 65515
УРАЛ 44202
Прикрепленное изображение УРАЛ 63293
Прикрепленное изображение УРАЛ 55571-44
УРАЛ 4320
Сейчас: 23.9.2019, 10:11