IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 11.12.2012, 10:03
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 55571-44

УРАЛ 55571-44

Автомобиль имеет трехместную кабину увеличенного объема с улучшенными показателями эргономики. Отсутствие мотоотсека, удобная панель приборов, подрессоренные сидения, ровный пол, улучшенная теплоизоляция, расширенный обзор создают более комфортные условия для работы водителя. Массивный рычаг в середине салона заменён устройством типа джойстик. Ещё одной особенностью новинки является использование оригинального оперения интегрального типа, изготовленного из пластика на металлическом каркасе. Его размеры позволяют использовать различные виды двигателей и комплектовать автомобиль по опционному принципу. Капотная компоновка "Урала-55571-44" увеличивает грузоподъёмность внедорожника вследствие более равномерного распределения нагрузки на ось. На шасси "Урал-55571-44" возможна установка специального оборудования для нефтяников, газовиков и представителей лесодобывающей отрасли.

Технические характеристики УРАЛ 55571-44

Технические характеристики УРАЛ 55571-44

Снаряжённая масса, кг 11530
Полная масса, кг 21755
Масса перевозимого груза, кг 10000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11500

Распределение массы:

cнаряжённого автомобиля
-передний мост, кг 5275
-задняя тележка, кг 6255
автомобиля полной массы
-передний мост, кг 5780
-задняя тележка, кг 15975

Двигатель:

Модель ЯМЗ-236НЕ2 (Турбонаддув, ЕВРО 2)
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 169(230)
Ёмкость топливного бака, л 300
Максимальная скорость, км/ч 72
Преодолеваемый подъём, % 27
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,0

Кабина:

тип Цельнометаллическая, трёхместная, повышенной комфортности
Передаточное число 7,32

Шины:

Модель ИД-П284
Размер 1200x500-508

Самосвальная платформа:

Объём платформы, м3 7
Угол подъёма платформы, град 55
Направление разгрузки назад
Обогрев платформы выхлопными газами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Kenworth
сообщение 11.12.2012, 10:07
Сообщение #2


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


УРАЛ 55571-44

Несколько десятков лет Уральский автозавод выпускает полноприводные автомобили, основой которых является капотный «Урал»-4320 с колёсной формулой 6х6. В последние годы на базе этого автомобиля родилось целое семейство: появились «Урал»-43206 с колёсной формулой 4х4, трёхосные версии большой грузоподъёмности… Кроме них в производственной программе есть бескапотный «Урал»-5323 с кабиной IVECO и с колёсной формулой 8х8. Но это – к слову, поскольку разговор идет о «капотниках».

АЗ «Урал» выпускает капотный 10-тонный самосвал «Урал»-55571-44 с кабиной нового дизайна. В принципе, это тот же самосвал «Урал»-55571-40, только с увеличенной базой и, соответственно, длиной. Это потребовалось для установки полуторной трёхместной кабины IVECO. Основой новой кабины стала кабина от бескапотной машины, благо совместное итальяно-российское предприятие «IVECO-УралАЗ» располагается буквально через забор. Нижегородским дизайнерам осталось только «прилепить» к ней «нос», т.е. моторный отсек. Получилось очень неплохо с точки зрения экстерьера и дешевле с точки зрения затрат на ее разработку.

УРАЛ 55571-44

Сразу бросается в глаза сплошное, без делителя, лобовое стекло, что явно улучшило обзорность, новые кронштейны зеркал, да и сами зеркала современной формы – большие, с электрообогревом.

Кабину и капотный отсек разделяет «шов», явно сделанный специально. Шов декоративный и только верхняя часть капота открывается «крокодилом» – обычным для «Уралов» способом. Что, конечно же, несколько затруднило доступ к двигателю. И подниматься к открытому моторному отсеку тяжеловато – нет никаких ступенек или кронштейнов на бампере, чтобы поставить ногу.

Зато посадочные подножки очень удобные: большие, с устройством противоскольжения и мягкой петлёй из металлического тросика в качестве первой ступеньки. Со стороны пассажира в ступени вмонтирован аккумуляторный ящик. Кстати, очень удачно, поскольку на него не попадает грязь – защищает крыло переднего правого колеса.

Несмотря на удачно сделанные ступеньки и большой проём двери, садиться в кабину неудобно: не за что взяться рукой. Поручень есть, но очень маленький, расположенный в торцевой части панели приборов.

Конечно, по сравнению со старой, новая кабина намного комфортабельнее и просторнее. Она снабжена большим количеством вещевых ящиков. Комбинация приборов хорошо читается, удобны «ивековские» руль и пассажирские сиденья.

Но кресло водителя без пневмоподвески. Да, оно регулируется в нескольких плоскостях, но его настройка занимает слишком много времени. Рулевая колонка тоже регулируемая, но только при наличии специального ключа квадратного сечения, наподобие того, которым пользуются проводники в поезде.

Из-за странностей и эргономических просчетов автомобиль оставляет крайне противоречивое впечатление. Так, автоматическое открытие кабинного воздухозаборника и тёплая кабина зимой душу греют. А задирание ног выше головы, чтобы добраться до мотора – раздражает. А ведь «Уралы» чаще работают вдали от ремонтных баз, да в не самых лучших дорожных условиях. И за рулем у них работают обыкновенные водители, которые трудятся по 8–12, а то и 20 ч.

Конструкция рамы и ходовой части «Урал»-55571-44 мало чем отличается от своего предшественника «Урал»-55571-40. А самое главное – остались хорошие ходовые качества. Чем всегда славилась продукция уральских автомобилестроителей, так это надёжностью и проходимостью. Эти основные достоинства сохранились и в новой машине.

На дороге самосвал ведет себя очень хорошо. Мягко и плавно разгоняется как с грузом, так и без него. Педаль газа работает без задержек, плавно, что позволяет стабильно держать постоянную скорость и на хорошей дороге, и на плохой, и на бездорожье. В последнем случае очень кстати приходится односкатная ошиновка колес и возможность регулирования давления воздуха в них.

Управляемость «Урал»-55571-44 тоже на высоком уровне. Благодаря хорошему гидроусилителю, автомобиль одинаково легко управляется как на асфальте, так и на бездорожье. По проходимости уральский самосвал не имеет себе равных. Он отлично может работать и в качестве малой карьерной техники, и на строительстве объектов в труднодоступных местах, в самых тяжёлых условиях.

Есть и другие достоинства у самосвала из Миасса. Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию. Оригинальной оказалась система опускания запасного колеса. Причем по конструкции она проста, безо всяких гидравлических ухищрений. Запаска устанавливается по правому борту автомобиля в специальном держателе. Опускается и поднимается держатель с колесом с помощью троса, идущего от специальной лебёдки, установленной по левому борту. Такое разделение сторон машины гарантирует водителю отсутствие травм. Усилия на лебёдке небольшие.

За кабиной же устанавливается инструментальный или вещевой очень вместительный ящик. Такие приспособления, как противооткатные башмаки, лопатка, лом крепятся с наружной стороны переднего борта самосвального кузова специальным креплением. Сам кузов может подогреваться отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины. Угол подъёма платформы составляет 55 градусов. Естественно, у самосвала «Урал»-55571-44 предусмотрены и стопорные пальцы для надёжной фиксации кузова в поднятом состоянии.

УРАЛ 55571-44

Удивило отсутствие противоподкатного бруса у задка автомобиля и металлических защитных решёток на задних фонарях и впереди на фарах. На самосвале, предназначенном для работы и на стройках, и в карьерах, и в труднопроходимой местности, все может случиться, и защита светотехники просто необходима. И воздушный фильтр установлен как-то странно, в передней части арки правого переднего колеса. В таком месте корпус фильтра будет все время влажным и грязным. Рано или поздно это распространится и на фильтрующий элемент, что не добавит ни ему, ни мотору долговечности.

В целом, эта машина, как никакая другая, подходит для эксплуатации в условиях Сибири и Дальнего Востока.. Главное – удалось решить те проблемы, которые ставили перед нами потребители. Кстати, капот конструктивно выполнен, как капот интегрального типа. Он легко отсоединяется целиком при проведении работы по техническому обслуживанию и ремонту двигателя. В настоящее время устраняются недостатки, выявленные в результате испытаний, ведутся работы по расширению модификаций, увеличению грузоподъёмности до 13 т и модернизации трансмиссии автомобиля. Но наше предприятие еще и оборонное. Поэтому, в первую очередь, работы на заводе идут над автомобилями для военной приёмки.



Использованные источники:

www.gruzovikpress,ru ( урл на модерации)
www.avtotraks,ru ( урл на модерации)
www.auto.mail,ru ( урл на модерации)
www.avtoural,ru ( урл на модерации)
www.img-fotki.yandex,ru ( урл на модерации)
www.heavytruck.narod,ru ( урл на модерации)
www.minigrad-models,com ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы Урал 55571-30
Прикрепленное изображение Самосвалы Урал 55571-10
Прикрепленное изображение Самосвалы Урал 55571-0121-40К
Прикрепленное изображение Самосвалы Урал 55571-0121-40
УРАЛ 375
Прикрепленное изображение УРАЛ 63293
Прикрепленное изображение УРАЛ 432009
Сейчас: 23.9.2019, 10:17