Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.12.2012, 18:54
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Возможные неисправности ведущих мостов КамАЗ и способы их устранения
Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен Износ зубьев конических шестерен Конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки Износ конических роликоподшипников (имеется значительный осевой зазор в зацеплении) Восстановить предварительный натяг подшипников ведущей конической шестерни. Затем вынуть соответствующее количество прокладок из-под фланца стакана подшипников для компенсации износа подшипников. Проверить правильность пятна контакта в зацеплении конических шестерен Повышенный шум при движении автомобиля со скоростью 30—60 км/ч Пятно контакта смещено в сторону широкой части зубьев ведомой шестерни Отрегулировать зацепление по пятну контакта Повышенный шум при торможении автомобиля Пятно контакта смещено в сторону узкой части зубьев ведомой конической шестерни Отрегулировать зацепление по пятну контакта Пульсирующий шум при включении сцепления и переключении передач Пятно контакта расположено ближе к вершинам зубьев Отрегулировать зацепление по пятну контакта Непрерывный вой при движении автомобиля Сильный износ или повреждение шестерен Заменить шестерни комплектно Ослабление крепления подшипников Затянуть гайку крепления подшипников на валах Корневая статья Обслуживание ходовой части КамАЗ |
|
|
Сейчас: 29.3.2024, 7:39 |