IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 11.12.2012, 19:05
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Установка колесного дифференциала

При сборке дифференциала нужно совместить чашки по меткам комплекта. Полуосевые шестерни и сателлиты перед установкой в чашки дифференциала следует смазать. В собранном дифференциале шестерни должны легко поворачиваться от руки, без заедания. Момент затяжки самостопорящихся гаек болтов крепления чашек дифференциала должен быть в пределах 14—16 кгс-м.

Собранный дифференциал в картер главной передачи устанавливают после монтажа ведущей и ведомой конических шестерен и регулировки их зацепления. Болты крепления крышек подшипников при этом должны быть окончательно затянуты.
После установки собранного дифференциала в гнездах картера главной передачи регулировочные гайки завертывают от руки до тех пор, пока они не будут плотно прилегать к подшипникам, после чего ставят крышки подшипников дифференциала.

Следует помнить, что крышки подшипников дифференциала невзаимозаменяемы, так как их обрабатывают в сборе с картером главной передачи, поэтому каждую крышку необходимо устанавливать на то место, где она стояла при обработке картера. Во избежание повреждения резьбы на картере, крышках и гайках нужно при установке крышек следить за совпадением резьбы на сопряженных деталях.

Болты вместе со стопорными пластинами крепления крышек подшипников дифференциала сначала затягивают, а потом отпускают настолько, чтобы провертывались регулировочные гайки, при помощи которых должно быть установлено правильное положение ведомой цилиндрической шестерни по отношению к ведущей. Венец ведомой цилиндрической шестерни должен быть расположен симметрично относительно венца ведущей шестерни. Пятно контакта на обеих сторонах зуба (вращение в обе стороны) должно соответствовать пятну.

Конические роликоподшипники дифференциала регулируют с предварительным натягом. Затяжка болтов крепления крышек подшипников дифференциала при регулировке преднатяга должна быть в пределах 10—12 кгс-м. Регулировочными гайками обеспечивают предварительный натяг подшипников, при этом расстояние между крышками подшипников должно увеличиваться на 0,1—0,15 мм. Расстояние замеряют между площадками для стопоров гаек подшипников дифференциала. В таком положении регулировочные гайки стопорят, а болты крепления крышек подшипников дифференциала затягивают моментом 25—32 кгс-м и стопорят пластинами.

При регулировке подшипников дифференциал необходимо провернуть несколько раз, чтобы ролики приняли правильное положение между коническими поверхностями колец. После сборки главной передачи зазоры между зубьями цилиндрической пары шестерни должны быть в пределах 0,1—0,5 мм. Гайки шпилек крепления главной передачи к картеру моста должны быть затянуты с моментом 16—18 кгс-м. Порядок затяжки гаек — крест-накрест.

Установка колесного дифференциала
Рис. 176. Пятно контакта ведомой цилиндрической шестерни.

Корневая статья

Обслуживание ведущих мостов КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Установка межосевого дифференциала
Установка полуприцепа на опоры
Прикрепленное изображение Генераторная установка КамАЗ
Сейчас: 29.3.2024, 18:06