Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.12.2012, 19:06
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Установка межосевого дифференциала
При сборке межосевого дифференциала нужно совместить чашки по меткам комплекта. В собранном дифференциале шестерни должны легко поворачиваться от руки, без заедания. Момент затяжки стопорящихся болтов крепления чашек межосевого дифференциала должен быть в пределах 5,5—7 кгс-м. Перед установкой крышки в сборе с сальником на вал межосевого дифференциала следует заложить между рабочими кромками сальника консистентную смазку. Болты крепления крышки надо затянуть моментом 3,6—5 кгс-м. Гайка крепления фланца вала межосевого дифференциала должна быть затянута (момент затяжки 25—30 кгс-м) и зашплинтована. В собранном узле межосевой дифференциал должен проворачиваться без заедания. Механизм блокировки межосевого дифференциала устанавливают в картер межосевого дифференциала в собранном виде. Винт установочной вилки и контргайку винта заворачивают через заливное отверстие картера межосевого дифференциала. При подаче воздуха под давлением 2 кгс/см2 в камеру механизма блокировки межосевого дифференциала вилка муфты включения блокировки должна переместиться в крайнее положение до упора в картер межосевого дифференциала. При выпуске воздуха из камеры вилка муфты должна возвращаться до упора в корпус механизма блокировки. После сборки и проверки картер с межосевым дифференциалом устанавливают на картер главной передачи и завертывают болты; момент затяжки их должен быть равен 3,6—5 кгс-м. Затем напрессовывают на задний вал главной передачи среднего моста шарикоподшипник и вставляют его в картер главной передачи, после чего закрепляют болтами крышку подшипника в сборе с сальником, момент затяжки болтов должен быть равен 3,6—5 кгс-м. Перед установкой крышки закладывают между рабочими кромками сальника консистентную смазку. Потом устанавливают на вал фланец заднего вала, шайбу, затягивают гайку фланца (момент затяжки равен 25—30 кгс-м) и шплинтуют ее. Корневая статья Обслуживание ведущих мостов КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Установка колесного дифференциала | |
Установка полуприцепа на опоры | |
Генераторная установка КамАЗ | |
Сейчас: 20.4.2024, 12:09 |