Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.12.2012, 19:15
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Основные операции КамАЗ
Обслуживание подвески заключается в смазке пальцев рессор, шарниров реактивных штанг, башмаков балансирного устройства и рессор согласно карте смазки; проверке крепления рессор, амортизаторов, реактивных штанг и кронштейнов; проверке исправности уплотнительных манжет на башмаках балансирного устройства и реактивных штанг; проверке и регулировке осевых зазоров в башмаках балансирного устройства; проверке отсутствия зазоров в шарнирах реактивных штанг. Смазка является необходимым условием надежной и длительной работы рессор. При ремонте следует разбирать и смазывать все рессоры автомобиля. При этом необходимо удалить старую смазку и грязь, а также следы коррозии, после чего смазать трущиеся поверхности листов рессор графитной смазкой. Одновременно нужно промывать и смазывать ушки и пальцы передних рессор. Масло в башмаки следует заливать до уровня наливных отверстий, закрытых пробками. Для слива смазки надо снять крышку с башмака балансирной подвески. Пальцы рессор и шарниры реактивных штанг следует наполнять смазкой через масленки до появления свежей смазки в зазорах. Для сохранения продольного наклона шкворней гайки стремянок передних рессор необходимо затягивать в следующем порядке: сначала гайки передней (по ходу автомобиля) стремянки, затем задней. Одновременно со сменой смазки в башмаках балансирной подвески нужно проверить, нет ли осевого зазора. При необходимости следует подтянуть разрезные гайки, предварительно ослабив их стяжные болты. После подтяжки башмаки должны вращаться на осях. В случае повреждений уплотнений башмаков балансирного устройства и шарниров реактивных штанг следует эти узлы разобрать, поврежденные уплотнения заменить, попавшую внутрь узлов грязь удалить. Эксплуатация автомобиля с поврежденными уплотнениями приводит к преждевременному износу узлов. При износе осей и втулок балансирного устройства рекомендуется оси отшлифовать до устранения следов износа и установить ремонтные, уменьшенные по диаметру втулки. Если имеются зазоры в шарнирах реактивных штанг, следует заменить изношенные детали. В случае износа накладки скользящего конца коренного листа передней рессоры надо накладку снять. Дальнейшая эксплуатация автомобиля без этой накладки допустима. При износе концов коренных листов задних рессор наполовину толщины рекомендуется первый и третий листы поменять местами. Срок выполнения смазочных работ и сорта смазок указаны в карте смазки. Периодически необходимо проверять затяжку всех резьбовых соединений. Корневая статья Обслуживание подвески КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев | |
Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ | |
Электрооборудование КамАЗ | |
Сейчас: 19.4.2024, 15:44 |