IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 11.12.2012, 19:15
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Основные операции КамАЗ

Обслуживание подвески заключается в смазке пальцев рессор, шарниров реактивных штанг, башмаков балансирного устройства и рессор согласно карте смазки; проверке крепления рессор, амортизаторов, реактивных штанг и кронштейнов; проверке исправности уплотнительных манжет на башмаках балансирного устройства и реактивных штанг; проверке и регулировке осевых зазоров в башмаках балансирного устройства; проверке отсутствия зазоров в шарнирах реактивных штанг.

Смазка является необходимым условием надежной и длительной работы рессор. При ремонте следует разбирать и смазывать все рессоры автомобиля. При этом необходимо удалить старую смазку и грязь, а также следы коррозии, после чего смазать трущиеся поверхности листов рессор графитной смазкой. Одновременно нужно промывать и смазывать ушки и пальцы передних рессор.

Масло в башмаки следует заливать до уровня наливных отверстий, закрытых пробками. Для слива смазки надо снять крышку с башмака балансирной подвески.

Пальцы рессор и шарниры реактивных штанг следует наполнять смазкой через масленки до появления свежей смазки в зазорах.

Для сохранения продольного наклона шкворней гайки стремянок передних рессор необходимо затягивать в следующем порядке: сначала гайки передней (по ходу автомобиля) стремянки, затем задней.

Одновременно со сменой смазки в башмаках балансирной подвески нужно проверить, нет ли осевого зазора. При необходимости следует подтянуть разрезные гайки, предварительно ослабив их стяжные болты. После подтяжки башмаки должны вращаться на осях.

В случае повреждений уплотнений башмаков балансирного устройства и шарниров реактивных штанг следует эти узлы разобрать, поврежденные уплотнения заменить, попавшую внутрь узлов грязь удалить. Эксплуатация автомобиля с поврежденными уплотнениями приводит к преждевременному износу узлов.

При износе осей и втулок балансирного устройства рекомендуется оси отшлифовать до устранения следов износа и установить ремонтные, уменьшенные по диаметру втулки. Если имеются зазоры в шарнирах реактивных штанг, следует заменить изношенные детали.

В случае износа накладки скользящего конца коренного листа передней рессоры надо накладку снять. Дальнейшая эксплуатация автомобиля без этой накладки допустима. При износе концов коренных листов задних рессор наполовину толщины рекомендуется первый и третий листы поменять местами.

Срок выполнения смазочных работ и сорта смазок указаны в карте смазки.

Периодически необходимо проверять затяжку всех резьбовых соединений.

Корневая статья

Обслуживание подвески КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ
Электрооборудование КамАЗ
Сейчас: 19.4.2024, 15:44