Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.12.2012, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Проверка стартера КамАЗДля того чтобы проверить стартер, требуется осуществить следующее. 1. Снять стартер с двигателя. 2. Снять крышку со стороны коллектора. Проверить состояние щеточно-коллекторного узла. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгорания. В случае загрязнения или значительного подгорания поверхность необходимо протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Если грязь или нагар не удаляются, зачистить коллектор стеклянной шкуркой небольшой зернистости. Если эта операция не дает желаемого результата, разобрать стартер и проточить коллектор на станке. Шероховатость поверхности должна быть не ниже 7-го класса. Минимальный диаметр коллектора 53 мм. Щетки должны свободно, без заедания, перемещаться в щеткодержателях и не иметь чрезмерного износа. Щетки, изношенные до высоты 13 мм или имеющие значительные сколы, следует заменить. Проверить затяжку винтов крепления наконечников щеточных канатиков к щеткодержателям, при необходимости подтянуть. После этого продуть щеточно-коллекторный узел и установить крышку на место. 3. Снять крышку реле. Проверить состояние контактной системы реле стартера. Очистить внутреннюю поверхность коробки от пыли и грязи. Убедиться в том, что контактный диск свободно посажен на штоке якоря реле. Осмотреть рабочую поверхность контактных болтов и диска. Если они значительно подгорели, то надо зачистить, сняв неровности, вызванные подгоранием, не нарушая при этом параллельности контактной поверхности. При значительном износе диска повернуть его, а контактные болты заменить. Проверить надежность крепления реле к корпусу стартера и установить крышку реле на место. 4. Проверить регулировку реле стартера. Для этого выводную клемму обмоток реле соединить с положительной клеммой аккумуляторной батареи, а корпус стартера — с отрицательной. Для контроля замыкания контактов в цепь между положительной клеммой аккумуляторной батареи и выводным болтом реле стартера (отсоединенным от положительной клеммы батареи) включить лампу (24 В). Подать напряжение на реле стартера и замерить зазор между шайбой на валу якоря и втулкой привода, который должен быть равен 0,5—2 мм. Контакты реле при этом замыкаются, и лампа загорается. Между шестерней и шайбой на валу якоря установить прокладку толщиной 23 мм. При подаче напряжения на реле стартера шестерня прижимается к прокладке, а контакты реле при этом не должны замыкаться (лампа не горит). Если лампа загорится, отрегулировать стартер поворотом эксцентриковой оси рычага, на которой установлен фланец с шестью регулировочными отверстиями. Отвернув два винта, крепящие фланец к крышке со стороны привода, повернуть фланец до совпадения его отверстий с двумя другими резьбовыми отверстиями в крышке. Затем проверить регулировку реле стартера (см. выше). 5. Проверить, легко ли перемещается привод по валу якоря. При выключении реле привод должен возвращаться В исходное положение. В случае затрудненного перемещения привода очистить доступную часть вала якоря от грязи и смазать смазкой ЦИАТИМ-201 или ЦИАТИМ-202. Если заедание не устраняется, разобрать стартер и устранить причину неисправности. Через 100 000 км пробега дополнительно:
Корневая статья ##proverka-startera-kamaz## |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Разборка и сборка стартера КамАЗ - порядок | |
Проверка давления КамАЗ | |
Проверка и регулировка форсунок КамАЗ | |
Сейчас: 20.4.2024, 7:12 |