IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 12.12.2012, 13:51
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Включение стопора поворотной тележки



Стопор предназначен для блокировки поворотной те­лежки прицепа в случае движения автопоезда назад; состоит из корпуса, стопора, пружины, рукоятки и улови­теля стопора.

Для включения стопора необходимо: установить прицеп в положение, соответствующее дви­жению по прямой; перевести рукоятку 1 в крайнее левое положение, при этом стопор 6 под действием пружины 5 войдет в гнездо уловителя, и поворотная тележка заблокируется.

По окончании манев­рирования стопор выклю­чают поворотом рукоятки 1 в крайнее правое положение.

Оставлять рукоятку в промежуточных положе­ниях не допускается, так как может произойти бло­кировка тележки прицепа при движении.

Включение стопора поворотной тележки
Рис. 155. Стопорное устройство поворотной тележки прицепа:

1 — рукоятка; 2 — крышка корпуса; 3 — болт; 4 — ось рычага; 5 — пружина; 6 — стопор


Корневая статья

Общие указания КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Демонтаж поворотной форточки КамАЗ
Прикрепленное изображение Замена втулок балансирной тележки автомобиля КАМАЗ (видео)
Прикрепленное изображение Масляный бак КамАЗ - схема
Сейчас: 19.4.2024, 2:13