Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.12.2012, 13:53
Сообщение
#1
|
||
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Сцепка и расцепка тягача с полуприцепомПеред сцепкой необходимо убедиться в том, что седельное устройство и его крепление исправны, плита седельного устройства не загрязнена и на ней нет посторонних предметов. Полуприцеп должен быть надежно заторможен расположенным на полуприцепе стояночным тормозом и установлен на опорном устройстве так, чтобы накатная плита полуприцепа была ниже плиты седельного устройства тягача. Соединительный шланг и электропровода должны быть подвешены на тягач и не мешать сцепке. Сцепку надо производить в следующем порядке. 1. Отведя в сторону предохранитель саморасцепки на седле, поставить рычаг управления расцепкой в переднее крайнее положение. 2. Подать тягач задним ходом на малой скорости так, чтобы шкворень полуприцепа вошел в замок седельного устройства до упора; при этом сцепка должна произойти автоматически, т. е. рычаг управления расцепкой должен автоматически занять крайнее положение. 3. Затормозить тягач стояночным тормозом. 4. Убедиться, что рычаг управления сцепкой находится в заднем крайнем положении, а предохранитель саморасцепки — в рабочем положении (шток перекрыт предохранителем). 5. Поднять опорное устройство полуприцепа в крайнее верхнее положение и надежно закрепить его. 6. В том случае, если полуприцеп оборудован однопроводной системой привода тормозов, то для сцепки его с тягачом необходимо открыть крышку соединительной головки на полуприцепе, отсоединить соответствующую головку (черного цвета) со шлангом от кронштейна на колесо держателе тягача, соединить головки, открыть разобщительный кран на тягаче у основания присоединенного шланга, поставив рукоятку крана параллельно его оси, и проверить, чтобы кран растормаживания на воздухораспределителе полуприцепа находился в положении «Заторможено» (кнопка крана должна находиться в крайнем верхнем «утопленном» положении). 7. В случае, если полуприцеп оборудован комбинированной системой (однопроводной и двухпроводной) тормозного привода или только двухпроводной, то для сцепки его с тягачом необходимо открыть крышки соединительных головок (красного и голубого цветов) типа «Палм» на полуприцепе, отсоединить соответствующие головки со шлангами от кронштейнов на колесодержателе тягача, соединить головки (красную с красной, голубую с голубой), открыть разобщительные краны на тягаче у основания присоединительных шлангов, поставив рукоятки кранов параллельно осям кранов, и проверить, чтобы кран растормаживания на воздухораспределителе полуприцепа находился в положении «Заторможено» (кнопка крана должна находиться в крайнем «утопленном» положении). 8. Отпустить стояночный тормоз полуприцепа. Расцепку тягача с полуприцепом следует производить в следующей последовательности: 1. Затормозить полуприцеп стояночным тормозом. 2. Опустить опорное устройство полуприцепа до упора в поверхность дороги. 3. Закрыть разобщительные краны пневмосистемы на тягаче, поставив их рукоятки перпендикулярно продольной оси кранов, разъединить соединительные головки пневматической системы и присоединить головки к кронштейнам на колесодержателе. Закрыть защитные крышки головок. 4. Вынуть вилку электрооборудования полуприцепа из штепсельной розетки тягача. 5. Отведя в сторону предохранитель саморасцепки, перевести рычаг управления расцепкой в переднее крайнее положение. 6. Включить первую передачу коробки передач и на малой скорости подать тягач вперед до полной расцепки с полуприцепом. Расцепка должна произойти автоматически. Корневая статья Общие указания КамАЗ Видео 1: Видео 2: Видео 3: |
|
|
||
Похожие темы | |
---|---|
Сцепка и расцепка тягача с прицепом | |
Продаётся американский капотник с полуприцепом | |
Продается сцепка, Рено Магнум 460лс 2009г. в | |
Сейчас: 28.3.2024, 18:43 |