Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опорное устройство полуприцепа КамАЗОпорное устройство а, б служит передней опорой полуприцепа при его расцепке. Опорное устройство состоит из правой 1 и левой 4 опор, прикрепленных к лонжеронам рамы полуприцепа. ![]() Рис. 153. Опорное устройство полуприцепа: а — ОдАЗ-9770; б — ОдАЗ-9370; 1 — правая опора; 2 — соединительная муфта; 3 — промежуточный валик; 4 — левая опора; 5 — пята(катки); 6 — крышка; 7 — радиальный подшипник; 8 — ведомая цилиндрическая шестерня; 9 — ведущая цилиндрическая шестерня; 10 — картер; 11 — гайка; 12 — стойка; 13 — пробка; 14 — корпус; 15 — болт направляющий; 16 — винт; 17 — фиксатор; 18 — упорный подшипник; 19 — ведомая коническая шестерня; 20 — ведущая коническая шестерня; 21 — вал. Основными деталями обеих опор являются крышка 6, ведомая 8 и ведущая 9 цилиндрические шестерни, картер 10, ведомая 19 и ведущая 20 конические шестерни, упорный подшипник 18, катки или пята 5, гайка 11, винт 16, корпус 14, стойка 12. Гайка 11 и стойка 12 связаны между собой фиксатором 17, а стойка 12 с корпусом 14 — болтом 15, который расположен в корпусе и удерживает стойку от вращения в корпусе. В отличие от правой опоры 1 в левой опоре коническая шестерня 20 установлена рядом с ведомой цилиндрической шестерней 8. Валы 21 связаны между собой при помощи промежуточного валика 3 и соединительных муфт 2. Левая и правая опоры для жесткости связаны между собой поперечиной. |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 27.9.2023, 7:21 |