IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 12.12.2012, 14:05
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Платформа автомобиля-самосвала КамАЗ

На автомобиле-самосвале мод. 5511 установлена свар­ная металлическая платформа ковшеобразного типа с за­щитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой.

Основание платформы — металлический каркас с при­варенными к нему листами днища. Каркас имеет две боковые обвязки, связанные между собой поперечными балками. Основание равномерно расширяется к задней части, что улучшает ссыпание груза при разгрузке плат­формы.

Боковой борт состоит из листа, усиленного наклон­ными стойками, двух верхних обвязок — внутренней и наружной, а также боковины защитного козырька с уси­лителями.

Передний борт платформы, усиленный четырьмя про­дольными усилителями, установлен с наклоном вперед (угол с вертикалью 24°). К усилителям переднего борта и козырька приварен кронштейн верхней опоры гидро­цилиндра со шпильками для ее крепления.

При сборке основание платформы связывается с боко­выми бортами и передним бортом раскосами, которые образуют каналы для прохода выпускных газов, обогрева­ющих платформу. В эти каналы газы подаются из газо­приемника через отверстия в передней поперечине осно­вания.

В задней части платформы к основанию между двумя поперечными балками приварены кронштейны опрокиды­вания платформы с гнездами втулок оси опрокидывания и втулками стопорных пальцев. В гнездо втулки оси запрессована втулка, в которую вставляется ось опроки­дывания платформы при монтаже ее на надрамнике, а во втулку стопорного пальца устанавливается стопор­ный палец для стопорения платформы в поднятом поло­жении.

Между первой и второй поперечинами основания раз­мещена ловушка полуцилиндрической формы, предотвра­щающая боковое смещение платформы. Ловушка» входя в контакт с ловителем-амортизатором, установлен­ным на надрамнике, при опускании платформы придает ей нужное положение в поперечном направлении (в слу­чае возможного бокового смещения платформы) и удержи­вает ее в этом положении при движении автомобиля.

Между первой и второй поперечинами основания к листу днища платформы приварены балки П-образного сечения, служащие опорами платформы, а между третьей и четвертой — балки уголкового сечения, к которым прикреплены амортизаторы платформы. К четвертой по­перечине основания платформы приварен кронштейн кре­пления страховочного троса.

Надрамник КамАЗ
Механизм подъема платформы КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Платформа автомобиля-тягача КамАЗ
Эксплуатация автомобиля – самосвала КамАЗ
Управление механизмом подъема платформы самосвала КамАЗ
Прикрепленное изображение Техническое обслуживание автомобиля КАМАЗ
Техническое обслуживание автомобиля КамАЗ
Тормозная система автомобиля КамАЗ
Прикрепленное изображение Соединительные головки автомобиля-тягача КамАЗ
Сейчас: 6.3.2021, 4:15