IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 13.12.2012, 13:55
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Датчик включения сигна­ла при падении давления в воздушных баллонах КамАЗ

Датчик включения сигна­ла при падении давления в воздушных баллонах изобра­жен на рис. 115.

Он представляет собой пневматический выключа­тель, замыкающий цепи элек­трических ламп и звукового сигнала аварийной сигнали­зации при падении давления в воздушных баллонах (кон­трольная лампа зажигается также под включении стояночного тормоза). Датчики установлены в воздушных баллонах контуров привода тормозов и в контуре привода стояночного тормоза.

Контакты датчика размыкающие. При подаче сжатого воздуха под давлением 4,8—5,2 кгс/см2 диафрагма про­гибается и размыкает контакты электрической цепи дат­чика. При уменьшении давле­ния ниже указанной вели­чины контакты датчиков за­мыкаются.

Датчик включения сигна­ла при падении давления в воздушных баллонах КамАЗ
Рис. 115. Датчик включения сигнала при падении давления в воздушных баллонах:

1 — корпус; 2 — диафрагма; 3 — контакт; 4 — замыкатель контактов; 5 – пружина.

Корневая статья

Приборы пневмопривода КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Датчик включения сигнала торможения КамАЗ
Прикрепленное изображение Топливопроводы низкого и высокого давления.Топливный насос высокого давления КамАЗ
Проверка давления КамАЗ
Сейчас: 20.4.2024, 16:53