Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.12.2012, 13:59
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Двухмагистральный перепускной клапан КамАЗ
Вывод I клапана соединяется с магистралью ускорительного клапана, вывод II — с магистралью пружинных энергоаккумуляторов, а вывод III — с магистралью крана аварийного растормаживания. Когда автомобиль растормаживается с помощью ручного тормозного крана, сжатый воздух передвигает мембрану 1. Она прижимается к седлу 2, и сжатый воздух через вывод II поступает в цилиндры энергоаккумуляторов. При растормаживании автомобиля с помощью крана аварийного растормаживания сжатый воздух подводится к выводу III, и мембрана 1 прижимается к седлу 3. Рис. 113. Двухмагистральный перепускной клапан: I - Вывод к ускорительному клапану; II - вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов; III - вывод крану аварийного растормаживания; 1 - мембрана, 2 и 3 – седла. Корневая статья Приборы пневмопривода КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Электромагнитный клапан КамАЗ | |
Ускорительный клапан КамАЗ | |
Клапан контрольного вывода КамАЗ | |
Сейчас: 19.4.2024, 9:49 |