IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 13.12.2012, 14:03
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Клапан ограничения давления КамАЗ

Клапан ограничения давления ограничивает давление воздуха в тормозных камерах передней оси при неполном торможении и ускоряет выпуск воздуха из тор­мозных камер.

Вывод III клапана соединен со второй секцией тормоз­ного крана, вывод II — с тормозными камерами передних колес. При торможении сжатый воздух из тормозного крана через вывод III поступает в клапан, воздействует на верхний торец поршня 3 и перемещает его вместе с двой­ным клапаном вниз. Выпускной клапан 6 закрывается, а при дальнейшем продвижении поршня 3 открывается впускной клапан 4. При этом сжатый, воздух поступает к выводу II и далее к тормозным камерам передней оси. Одновременно, сжатый, воздух воздействует на нижний торец поршня 3. (площадь которого больше, чем у верх­него торца) и перемещает поршень вверх. Таким образом, в выводе II устанавливается давление, соответствующее соотношению площадей торцов поршня 3, т. е. 1,75:1. Это соотношение сохраняется при увеличении давления в выводе III до 3,5 кгс/см2.

Клапан ограничения давления КамАЗ
Рис. 108. Клапан ограничения давления:

I — атмосферный вывод; II — вывод к тормозным камерам передних колес; III — вывод к тормозному крану; 1 — пружина; 2 — выравнивающий поршень; 3 — ступенчатый поршень; 4 — впускной клапан; 5 — соединитель клапанов; 6 — выпускной клапан.

Если давление в выводе III становится больше 3,5 кгс/см2, то сила, действующая на верхний торец порш­ня 3, за счет дополнительного воздействия поршня 2 возрастает. При дальнейшем повышении его разность дав­лений в выводах III и II становится все меньше и, когда оно станет 6 кгс/см2, уменьшается до нуля.

С уменьшением давления в выводе III поршни 2 и 3 вместе с двойным клапаном переместятся вверх, клапан 4 закроется, откроется выпускной клапан 6, и сжатый воз­дух из тормозных камер выйдет в атмосферу через вывод I с резиновым грязезащитным уплотнителем. При этом огра­ничительный клапан будет клапаном быстрого растормаживания.

Корневая статья

Приборы пневмопривода КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Клапан ограничения подъема платформы КамАЗ - схема
Прикрепленное изображение Топливопроводы низкого и высокого давления.Топливный насос высокого давления КамАЗ
Проверка давления КамАЗ
Сейчас: 18.4.2024, 12:26