IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 13.12.2012, 14:08
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Компрессор КамАЗ



Компрессор поршневого типа КамАЗ, непрямоточный, двух­цилиндровый, одноступенчатого сжатия. Ком­прессор установлен на переднем торце задней крышки блока. Привод компрессора шестеренчатый, от блока рас­пределительных шестерен. Поршни алюминиевые, с пла­вающими пальцами. От осевого перемещения пальцы в бобышках поршня фиксируются стопорными кольцами. Воздух из впускного коллектора двигателя поступает в цилиндры компрессора через пластинчатые впускные клапаны. Сжатый поршнями воздух вытесняется в пневмосистему через расположенные в головке цилиндров пла­стинчатые нагнетательные клапаны.

Компрессор КамАЗ
Рис. 99. Компрессор КамАЗ:

1 - коленчатый вал; 2 - замочная шайба; 3 - гайка крепления шестерни; 4 - уплотнитель; 5 - пружина уплотнителя; 6 - сегментная шпанка; 7 - шестерня привода; 8 - шарикоподшипник; 9 - картер; 10 - вкладыш; 11 - шатун; 12 - пробка; 13 - маслосъемное кольцо; 14 - поршневой палец; 15 - компрессионное кольцо; 16 - поршень; 17 - головка цилиндров: 18 - прокладка головки; 19 - блок цилиндров; 20 - штуцер; 21 - прок­ладка картера; 22 - регулировочные прокладки; 23 – крышка.


Блок иголовка охлаждаются жидкостью, подводимой из системы охлаждения двигателя. Масло к трущимся поверхностям компрессора подается из масляной маги­страли двигателя к заднему торцу коленчатого вала ком­прессора идалее через уплотнитель по каналам колен­чатого вала к шатунным подшипникам. Коренные шарико­подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров сма­зываются разбрызгиванием.

При достижении в пневмосистеме давления 7,0— 7,5 кгс/см2 регулятор давления сообщает нагнетательную магистраль с атмосферой, прекращая тем самым подачу воздуха в пневмосистему.

Когда давление воздуха в пневмосистеме снизится до 6,2—6,5 кгс/см2, регулятор перекрывает выход воздуха в атмосферу, и компрессор снова начинает нагнетать воз­дух в пневмосистему.

Корневая статья

Приборы пневмопривода КамАЗ

##kompressor-kamaz##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ
Прикрепленное изображение Сцепление КамАЗ
Сейчас: 25.4.2024, 19:12