IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 17.12.2012, 14:13
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Кран слива конденсата КамАЗ



Кран слива конденсата показан на рис. 117. Кран под действием пружины 2 и давления воздуха в воздушном баллоне постоянно закрыт. При утапливании или отклю­чении штока 1 в боковом направлении открывается кла­пан 6, и сжатый воздух и конденсат выпускаются из воз­душного баллона. При отпускании штока 1 клапан 6закрывается. Запрещается тянуть шток 1 вниз, так как это может привести к разрушению клапана крана.

Кран слива конденсата КамАЗ
Рис. 117. Крен слива конденсата:

1 — шток; 2 — пружина; 3 — корпус; 4 — опорное кольцо; 5 — шайба; 6 — клапан.

Корневая статья

Приборы пневмопривода КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Кран раcтормаживания КамАЗ
Прикрепленное изображение Разобщительный кран КамАЗ
Прикрепленное изображение Двухсекционный тормозной кран КамАЗ
Сейчас: 24.4.2024, 11:17