Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2012, 14:15
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Кран управления вспомогательным тормозом КамАЗКран управления вспомогательным тормозом и кран аварийного растормаживания стояночного тормоза. Сжатый воздух через вывод I поступает в полость А под впускным клапаном 4. При нажатии на кнопку толкателя I впускной клапан 4 открывается, а канал 3 в толкателе закрывается, и воздух через выход III поступает в рабочий цилиндр. При отпускании кнопки под действием пружины 2 толкатель 1 возвращается в верхнее положение, а впускной клапан 4 закрывается. Из рабочего цилиндра воздух начинает выходить в атмосферу через отверстия в толкателе 1 и вывод II. Кран аварийного растормаживания аналогичен» по устройству крану управления вспомогательным тормозом. Рис. 107. Кран управления тормозом: А — полость; I — вывод к воздушному баллону; II — атмосферный вывод; III — вывод к пневмоцилиндрам; 1 — толкатель; 2 — пружина толкателя; 3 — выпускной канал; 4 — впускной клапан. Корневая статья Приборы пневмопривода КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Кран управления стояночным тормозом КамАЗ | |
Кран управления КамАЗ - схема | |
Разобщительный кран КамАЗ | |
Сейчас: 26.4.2024, 5:24 |