IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 17.12.2012, 14:15
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Кран управления вспомогательным тормозом КамАЗ



Кран управления вспомогательным тормозом и кран аварийного растормаживания стояночного тор­моза. Сжатый воздух через вывод I поступает в полость А под впускным клапаном 4. При нажатии на кнопку тол­кателя I впускной клапан 4 открывается, а канал 3 в толкателе закрывается, и воздух через выход III по­ступает в рабочий цилиндр. При отпускании кнопки под действием пружины 2 толкатель 1 возвращается в верхнее положение, а впускной клапан 4 закрывается. Из рабочего цилиндра воздух начинает выходить в атмосферу через отверстия в толкателе 1 и вывод II.

Кран аварийного растормаживания аналогичен» по устройству крану управления вспомогательным тормозом.

Кран управления вспомогательным тормозом КамАЗ
Рис. 107. Кран управления тормозом:

А — полость; I — вывод к воздушному баллону; II — атмосферный вывод; III — вывод к пневмоцилиндрам; 1 — толкатель; 2 — пружина толкателя; 3 — выпускной канал; 4 — впускной клапан.

Корневая статья

Приборы пневмопривода КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Кран управления стояночным тормозом КамАЗ
Прикрепленное изображение Кран управления КамАЗ - схема
Прикрепленное изображение Разобщительный кран КамАЗ
Сейчас: 26.4.2024, 5:24