Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2012, 14:16
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Кран управления стояночным тормозом КамАЗСжатый воздух из системы подводится к выводу III крана. И вследствие того, что под действием пружин 3 и 5 шток 7 удерживается в нижнем положении, а седло 9 прижато к выпускному клапану 10 он через отверстие седла, выполненное в поршне проходит к выводу I и далее в управляющую магистраль ускорительного клапана. При поворачивании рукоятки 6 кулачки 4 поднимают шток 7. Клапан 10 под действием дружины I также поднимается, отверстие седла поршня II закрывается, а отверстие в клапане 10 открывается, и воздух из управляющей магистрали через вывод II выходит в атмосферу. В крайних положениях рукоятка 6 удерживается фиксатором 8. Из промежуточных положении рукоятка автоматически возвращается в нижнее положение, соответствующее выключению тормоза. Следящее действие осуществляется горпдаем 11 и уравновешивающей пружиной 2. Следящее устройство тормозного крана позволяет использовать стояночный тормоз для аварийного торможения. Рис. 108 Кран управления стояночным тормозом: I — вывод управляющей магистрали ускорительного клапана; II — атмосферный вывод; III — вывод к воздушному баллону; 1 — пружина выпускного клапана; 2 — уравновешивающая пружина; 3 и 5 — пружины штока; 4 — кулачок; 6 — рукоятка крана; 7 — шток; 8 — фиксатор рукоятки; 9 — седло; 10 — выпускной клапан; 11 — поршень. Корневая статья Приборы пневмопривода КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Кран управления вспомогательным тормозом КамАЗ | |
Кран управления КамАЗ - схема | |
Разобщительный кран КамАЗ | |
Сейчас: 25.4.2024, 2:05 |