Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2012, 14:18
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Одинарный защитный клапан КамАЗ
Одинарный защитный клапан изображен на рис. 102. Работает он следующим образом. При поступлении воздуха через канал 7 под диафрагму 3, которая закрывает выходной канал 2, она прижимается к посадочному месту пружиной 5 через поршень 4. При давлении 5,5 кгс/см2 сжатый воздух, преодолевая усилие пружины 5, приподнимает диафрагму 3 и проходит в выходной канал 2, откуда через обратный клапан 1 поступает в питающую магистраль (усилие пружины 5 регулируют винтом 6). При падении давления в канале 7 ниже 5,45 кгс/см2 диафрагма под действием пружины опускается и закрывает выходной канал 2. Таким образом, одинарный защитный клапан сохраняет давление в воздушном баллоне автомобиля-тягача при аварийном уменьшении давления в питающей магистрали прицепа, а также предохраняет тормозную систему прицепа от самозатормаживания при внезапном падении давления в баллоне тягача, так как в этом случае при растормаживании тягача невозможно растормозить прицеп с места водителя. Рис. 102. Одинарный защитный клапан: 1 — обратный клапан; 2 — выходной канал; 3 — диафрагма; 4 — поршень; 5 — пружина; 6 — регулировочный винт; 7 — входной канал. Корневая статья Приборы пневмопривода КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Двойной защитный клапан КамАЗ | |
Тройной защитный клапан КамАЗ | |
Электромагнитный клапан КамАЗ | |
Сейчас: 27.4.2024, 2:23 |