Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2012, 14:24
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Соединительные головки автомобиля-тягача КамАЗСоединительные головки автомобиля-тягача. Их в комплекте три: две типа «Палм» и одна типа А. Рис. 221. Соединительная головка типа А: 1 – корпус, 2 – пружина, 3 – обратный клапан, 4 – седло клапана, 5 – крышка, 6 – кольцевая гайка. Соединительная головка типа А имеет клапан 3, который под действием усилия пружины 2 обычно закрыт. Крышка 5 предохраняет соедини тельную головку и магистраль от попадания ныли и грязи. Соединение головок типов А и Б (прицепа) показано. Ряс. 122. Соединение головок: типов А и Б: 1 — штифт Соединительные головки типа «Палм» установлены в магистралях двухпроводного привода тормозов тягача и прицепа. Головки бесклапанные. Ониимеют резиновое уплотнение 2 для герметизации стыка соединенных головок, а также фиксаторы 4, которые удерживают их в сцепленном состоянии. Рис, 123. Соединительная головка типа «Паям» и соединение головок: а — соединительная головка; б — соединение головок тягача и прицепа; 1 — корпус; 2 — уплотнение; 3 — крышка; 4 — фиксатор. Корневая статья Приборы пневмопривода КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Платформа автомобиля-тягача КамАЗ | |
Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ | |
КАМАЗ 65806. Тест драйв коммерческого седельного тягача. | |
Сейчас: 25.4.2024, 21:53 |