IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 17.12.2012, 14:27
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Ускорительный клапан КамАЗ



Ускорительный клапан ускоряет впуск сжа­того воздуха и выпуск его из цилиндров энергоаккумуля­торов.

К выводу III подсоединяется магистраль от воздуш­ного баллона. При падении давления в магистрали руч­ного тормозного крана, присоединенного к выводу IV, впускной клапан 4 закрыт, выпускной клапан 1 открыт, из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов через вывод I воздух выходит в атмосферный вывод II. Как только сжатый воздух из ручного тормозного крана по­падает в камеру 2, поршень 3 опускается вниз, закрывая гари этом клапан 1 и открывая клапан 4. Сжатый воздух проходит из воздушного баллона в пружинные энерго­аккумуляторы и действует на поршень 3 снизу. Как только давление, действующее на поршень снизу, становится не­сколько больше давления, действующего на поршень сверху, поршень приподнимается, клапан 4 закрывается, и дав­ление в пружинных энергоаккумуляторах не повышается. Аналогичное следящее действие поршня 3 проявляется и при понижении управляющего давления. При этом сжатый воздух из пружинных энергоаккумуля­торов выходит в атмосферу через открывшийся выпускной клапан 1 и атмосферный вывод II.

Ускорительный клапан КамАЗ
Рис. 112. Ускорительный клапан:

II — вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов; II — вывод в атмосферу; III — вывод к воздушному баллону; IV — вывод к крану управления стояночным тормозом;

1 — выпускной клапан; 2 — управляющая камера; 3 — поршень; 4 — впускной клапан; 5 — пружина.


Для обеспечения ускоряющего действия клапана ма­гистраль, соединяющая баллон с ускорительным клапаном и пружинными энергоаккумуляторами, выполнена в виде короткой трубки большого диаметра. Управляющая магистраль идущая от ручного тормозного крана, пред­ставляет собой более длинную трубку меньшего диаметра, так как заполняемый воздухом объем над поршнем 3 невелик.

Корневая статья

Приборы пневмопривода КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Электромагнитный клапан КамАЗ
Прикрепленное изображение Клапан контрольного вывода КамАЗ
Прикрепленное изображение Двойной защитный клапан КамАЗ
Сейчас: 20.4.2024, 3:34