Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2012, 14:40
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Кран раcтормаживания КамАЗКран раcтормаживания КамАЗ установлен на воздухораспределителе и предназначен для растормаживания пришла (полуприцепа) в отцепном состоянии. Сжатый воздух из соединительной магистрали однопроводного привода или питающей магистрали двухпроводного привода подводится к выводу III и далее через вывод II поступает в воздухораспределитель прицепа. Вывод I соединен с баллоном прицепа через воздухораспределитель. При сцепке прицепа с тягачом и подводе воздуха к выводу III шток 1 крана автоматически занимает рабочее положение. Во время движения автопоезда шток 1 крана находится в рабочем положении. Впускной клапан открыт, и сжатый воздух от вывода III идет к выводу II. При расцепке прицепа положение крана не меняется, прицеп затормаживается вследствие падения давления в питающей магистрали двухпроводного привода или в соединительной магистрали однопроводного привода. Если необходимо передвинуть отцепленный прицеп, нужно вытянуть шток 1 крана до отказа на себя. При этом впускной вывод III закрывается (он сообщен с атмосферой), а полости выводов I и II соединяются, сжатый воздух из баллона прицепа, подведенный к выводу I, через вывод II поступает в воздухораспределитель, и прицеп растормаживается. Рис. 128. Кран растормаживания КамАЗ: I — вывод к воздушному баллону; II — вывод к воздухораспределителю; III — вывод в соединительную или питающую магистраль; 1 — шток. Корневая статья Тормозная система прицепа и полуприцепа КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Разобщительный кран КамАЗ | |
Двухсекционный тормозной кран КамАЗ | |
Кран управления КамАЗ - схема | |
Сейчас: 27.4.2024, 2:25 |