IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 18.12.2012, 17:44
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Техническое обслуживание ТО-1000

Вымыть автомобиль.

Проверить:

состояние и герметичность соединений и воздухопроводов впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю;

состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, систем смазки, охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого управления;

положение заслонки эжектора отсоса пыли;

отсутствие касания трубопровода привода сцепления о поперечину рамы;

шплинтовку пальцев штоков тормозных камер;

герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (на слух);

трассу пролегания и надежность закрепления пучков электропроводов;

правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчиков спидометра, тахометра;

плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях;

наличие шплинта и цепочки защелки замка тягово-сцепного устройства;

действие системы отопления; действие стеклоподъемников дверей;

действие стеклоочистителей;

правильность закрепления уплотнителей дверей скобами;

Состояние подшипников ступиц колес (при снятых ступицах);

состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах);

наличие смазки в подшипниках ступиц колес.

Устранить неисправности.

Закрепить:

масляный картер двигателя;

фланцы приемных труб глушителя;

элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздушного фильтра к двигателю;

фильтроэлемент воздушного фильтра в корпусе; скобы крепления форсунок; выпускные коллекторы;

пневмогидравлический усилитель сцепления; рычаги тяг дистанционного привода коробки передач;

фланцы карданных валов;

суппорты тормозных механизмов;

сошку рулевого механизма;

отъемные ушки передних рессор;

стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор;

стяжные болты задних кронштейнов передних рессор;

стяжные болты хомутов передних рессор;

пальцы реактивных штанг;

кронштейны верхних реактивных штанг;

пальцы амортизаторов;

гайки колес;

регулятор тормозных сил и его привод;

клеммные наконечники к выводам аккумуляторных батарей;

генератор, стартер, фары;

переднюю и заднюю части крыльев кабины;

продольные брызговики к кабине;

передний поперечный брызговик к кабине;

подножки кабины;

верхние петли передней облицовочной панели;

стеклоочистители;

кронштейны зеркал заднего вида;

стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя; кронштейны задней подвески;

стремянки крепления платформы к раме;

соединители продольных брусьев;

стяжные болты соединения кронштейнов платформы и рамы;

хомуты крепления поперечных балок;

щиты настила пола платформы и прижимные пленки;

брызговики колес;

кронштейны боковых стоек бортов;

продольные усилители платформы;

амортизаторы откидных бортов платформы.

Отрегулировать:

тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел;

натяжение ремней привода водяного насоса и генератора;

свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;

зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя передач;

ход штоков тормозных камер;

давление в шинах;

запоры бортов платформы.

Смазать:

подшипник муфты выключения сцепления;

втулки вала вилки выключения сцепления;

опоры передней и промежуточной тяг привода дистанционного управления коробкой передач;

шкворни поворотных кулаков;

шарниры рулевых тяг; пальцы передних рессор;

втулки валов разжимных кулаков;

регулировочные рычаги тормозных механизмов;

шарниры карданных валов;

оси передних опор кабины;

шарниры реактивных штанг;

стебель крюка тягово-сцепного устройства.

Довести до нормы уровень:

жидкости в системе охлаждения;

масла в муфте опережения впрыска топлива;

жидкости в главном цилиндре привода сцепления;

масла в картере коробки передач;

масла в картерах среднего и заднего мостов;

масла в бачке гидроусилителя рулевого управления;

масла в башмаках рессор задней подвески.

Промыть фильтр центробежной очистки масла.

Дополнительные работы по автомобилю-самосвалу КамАЗ-5511.

Проверить:

исправность сигнализации включения коробки отбора мощности;

наличие и правильность установки заслонки в тракте отсоса пыли из воздушного фильтра и заглушки в тракте обогрева платформы;

состояние планки втулки оси платформы и сварного шва;

состояние и шплинтовку пальцев оси платформы.

Устранить неисправности.

Дополнительные работы по седельному тягачу.

Смазать опорную плиту седельного устройства.

Корневая статья

Техническое обслуживание автомобиля КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Техническое обслуживание прицепа КамАЗ ТО-1000
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Сезонное техническое обслуживание (СТО)
Техническое обслуживание КамАЗ
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
Техническое обслуживание ТО-4000
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Сейчас: 28.9.2020, 11:41