IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 18.12.2012, 17:44
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Техническое обслуживание ТО-1000 для КАМАЗ



Вымыть автомобиль.

Проверить:

  • состояние и герметичность соединений и воздухопроводов впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю;
  • состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, систем смазки, охлаждения, гидропривода сцепления, гидроусилителя рулевого управления;
  • положение заслонки эжектора отсоса пыли;
  • отсутствие касания трубопровода привода сцепления о поперечину рамы;
  • шплинтовку пальцев штоков тормозных камер;
  • герметичность всех контуров пневмосистемы автомобиля (на слух);
  • трассу пролегания и надежность закрепления пучков электропроводов;
  • правильность установки резиновых чехлов на соединительных колодках задних фонарей, датчиков спидометра, тахометра;
  • плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях;
  • наличие шплинта и цепочки защелки замка тягово-сцепного устройства;
  • действие системы отопления; действие стеклоподъемников дверей;
  • действие стеклоочистителей;
  • правильность закрепления уплотнителей дверей скобами;
  • состояние подшипников ступиц колес (при снятых ступицах);
  • состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах);
  • наличие смазки в подшипниках ступиц колес.


Устранить неисправности.

Закрепить:

  • масляный картер двигателя;
  • фланцы приемных труб глушителя;
  • элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на тракт от воздушного фильтра к двигателю;
  • фильтроэлемент воздушного фильтра в корпусе; скобы крепления форсунок; выпускные коллекторы;
  • пневмогидравлический усилитель сцепления; рычаги тяг дистанционного привода коробки передач;
  • фланцы карданных валов;
  • суппорты тормозных механизмов;
  • сошку рулевого механизма;
  • отъемные ушки передних рессор;
  • стяжные болты проушин передних кронштейнов передних рессор;
  • стяжные болты задних кронштейнов передних рессор;
  • стяжные болты хомутов передних рессор;
  • пальцы реактивных штанг;
  • кронштейны верхних реактивных штанг;
  • пальцы амортизаторов;
  • гайки колес;
  • регулятор тормозных сил и его привод;
  • клеммные наконечники к выводам аккумуляторных батарей;
  • генератор, стартер, фары;
  • переднюю и заднюю части крыльев кабины;
  • продольные брызговики к кабине;
  • передний поперечный брызговик к кабине;
  • подножки кабины;
  • верхние петли передней облицовочной панели;
  • стеклоочистители;
  • кронштейны зеркал заднего вида;
  • стяжные хомуты шлангов на патрубках отопителя; кронштейны задней подвески;
  • стремянки крепления платформы к раме;
  • соединители продольных брусьев;
  • стяжные болты соединения кронштейнов платформы и рамы;
  • хомуты крепления поперечных балок;
  • щиты настила пола платформы и прижимные пленки;
  • брызговики колес;
  • кронштейны боковых стоек бортов;
  • продольные усилители платформы;
  • амортизаторы откидных бортов платформы.


Отрегулировать:

  • тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел;
  • натяжение ремней привода водяного насоса и генератора;
  • свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;
  • зазор между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя передач;
  • ход штоков тормозных камер;
  • давление в шинах;
  • запоры бортов платформы.


Смазать:

  • подшипник муфты выключения сцепления;
  • втулки вала вилки выключения сцепления;
  • опоры передней и промежуточной тяг привода дистанционного управления коробкой передач;
  • шкворни поворотных кулаков;
  • шарниры рулевых тяг; пальцы передних рессор;
  • втулки валов разжимных кулаков;
  • регулировочные рычаги тормозных механизмов;
  • шарниры карданных валов;
  • оси передних опор кабины;
  • шарниры реактивных штанг;
  • стебель крюка тягово-сцепного устройства.


Довести до нормы уровень:

  • жидкости в системе охлаждения;
  • масла в муфте опережения впрыска топлива;
  • жидкости в главном цилиндре привода сцепления;
  • масла в картере коробки передач;
  • масла в картерах среднего и заднего мостов;
  • масла в бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • масла в башмаках рессор задней подвески.

Промыть фильтр центробежной очистки масла.

Дополнительные работы по автомобилю-самосвалу КамАЗ-5511.

Проверить:

  • исправность сигнализации включения коробки отбора мощности;
  • наличие и правильность установки заслонки в тракте отсоса пыли из воздушного фильтра и заглушки в тракте обогрева платформы;
  • состояние планки втулки оси платформы и сварного шва;
  • состояние и шплинтовку пальцев оси платформы.

Устранить неисправности.

Дополнительные работы по седельному тягачу.



Смазать опорную плиту седельного устройства.

Корневая статья

Техническое обслуживание автомобиля КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Техническое обслуживание прицепа КамАЗ ТО-1000
Техническое обслуживание КамАЗ
Прикрепленное изображение Техническое обслуживание автомобиля КАМАЗ
Техническое обслуживание автомобиля КамАЗ
Ежедневное техническое обслуживание прицепа КамАЗ (ЕО)
Второе техническое обслуживание прицепа КамАЗ (ТО-2)
Техническое обслуживание прицепа КамАЗ ТО-4000
Сейчас: 2.12.2022, 22:44