Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Механизм переключения передач делителя КамАЗМеханизмом переключения передач делителя управляет пневматическая система, которая состоит из редукционного клапана 2 давления, крана 7 управления делителем, клапана 5 включения делителя, воздухораспределителя 4, силового цилиндра 3 и воздухопроводов. Клапан 5 включается упором 6, закрепленным на толкателе рычага выключения сцепления. Пневматическая система подает воздух в силовой цилиндр только при полностью выключенном сцеплении, что позволяет предварительно выбрать ту или иную передачу в делителе. Редукционный клапан отрегулирован на давление 4,2 кгс/см2. При включении переключателя в положение В или Н трос, заключенный в оплетку, перемещает золотник крана 7 управления, в результате чего сжатый воздух от редукционного клапана 2 подводится к воздухораспределителю 4 и устанавливает золотник в одном из двух положений. При нажатии на педаль сцепления упор 6 открывает клапан 5 включения делителя, и через него сжатый воздух в зависимости от положения золотника воздухораспределителя поступает в ту или другую полость силового цилиндра 3. ![]() Рис. 64. Схема пневматической системы управления делителем: В — высшая передача в делителе; Н — низшая передача в делителе; I — от ресивера; 1 — рычаг переключения передач с переключателем крана управления; 2 — редукционный клапан; 3 — силовой цилиндр; 4 — воздухораспределитель; 5 — клапан включения делителя передач; 6 — упор; 7 — кран управления. Корневая статья Коробка передач КамАЗ |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 1.10.2023, 8:02 |