IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 18.12.2012, 18:20
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Главный цилиндр КамАЗ

Главный цилиндр управления сцеплением имеет чугунный корпус 4, состоящий из цилиндра и компен­сационной полости. В цилиндре расположены поршень 6 с манжетой 5 и пружина 3. В поршне 6 имеется отверстие, перекрываемое при рабочем ходе поршня уплотнительным кольцом 7, выполненным на толкателе 8. Рабочая жидкость выдавливается через отверстие в пробке 1. Верхняя часть корпуса закрыта резиновым защитным чехлом 9.

Главный цилиндр КамАЗ
Рис. 55. Главный цилиндр КамАЗ:

1 — пробка; 2 — прокладка; 3 — пружина; 4 — корпус; 5 — манжета поршня; 6 — поршень; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — толкатель поршня; 9 — защит­ный чехол.

Корневая статья

Сцепление КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Тягачи КАМАЗ (камаз тягач), обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221, КамАЗ-65222, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ
Топливный бак КамАЗ
Прикрепленное изображение Сиденья КамАЗ
Прикрепленное изображение Передняя ось КамАЗ
Кабина КамАЗ
Сейчас: 1.3.2021, 7:29