Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.12.2012, 13:11
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Поперечная рулевая тяга КамАЗ
Поперечная рулевая тяга трубчатая с резьбовыми торцами, на которые навинчиваются наконечники 12 с шаровыми пальцами 9. С помощью наконечников регулируют схождение колес. Наконечники зафиксированы двумя болтами 2. Шарниры тяги нерегулируемые и состоят каждый из верхнего 10 и нижнего 11 вкладышей, обжимающих шаровую головку пальца, пружины 6 и крышки 5 шарнира, которая прикреплена к наконечнику болтами. Шарниры смазываются через масленки. От попадания грязи и пыли шарниры предохраняют прокладки, расположенные под крышками шарниров, а также резиновые накладки, установленные между торцами проушин и торцами шарниров. Рис. 77. Поперечная рулевая тяга в сборе: 1 — поперечная тяга; 2 — болт крепления наконечника; 3 — прокладка крышки; 4 — масленка; 5 — крышка; 6 — прижимная пружина; 7 — защитная накладка; 8 — обойма накладки; 9 — шаровой палец; 10 — верхний вкладыш; — нижний вкладыш; 12 — наконечник тяги. Корневая статья Ходовая часть КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Продольная рулевая тяга КамАЗ | |
КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев | |
Двигатель КамАЗ 740, Блок цилиндров и головки КамАЗ | |
Сейчас: 25.4.2024, 2:05 |