IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 19.12.2012, 13:18
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Движение на подъемах и спусках КамАЗ



Короткие подъемы на дороге, имеющей покрытие в хорошем состоянии и удобный подъезд к этому подъему, следует преодолевать с разгона. Крутые или затяжные подъемы необходимо преодолевать на низших передачах делителя и коробки передач, учитывая при выборе пере­дачи загруженность автопоезда, длину подъема и его крутизну.

Перед преодолением подъема на местности следует включить ту передачу в делителе и коробке передач, кото­рая обеспечит движение на подъеме без дополнительных переключений и остановок.

На спусках скорость движения следует выдерживать в зависимости от состояния дороги, длины и крутизны спуска, условий видимости. Запрещается выключать дви­гатель, так как при этом перестают работать гидроусилитель рулевого механизма и компрессор пневматической системы автомобиля.

Для замедления движения автопоезда на спуске сле­дует пользоваться вспомогательным тормозом и при необ­ходимости притормаживать рабочим тормозом.

При включенном вспомогательном тормозе запре­щается переключать передачи.

Корневая статья

Эксплуатация автомобилей и автопоездов КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Движение при плохой видимости КамАЗ
Движение при неработающем гидроусилителе КамАЗ
Движение по мокрым профилированным дорогам КамАЗ
Сейчас: 20.4.2024, 11:52