IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 19.12.2012, 13:19
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Движение по мокрым профилированным дорогам КамАЗ



Двигаясь по мокрой профилированной дороге, необходи­мо проявлять большую осторожность в выборе направления движения, так как боковое скольжение колес, возникающее из-за неправильного управления, может привести к заносу и складыванию автопоезда. Следует выбирать горизонталь­ные участки и умело использовать имеющуюся колею.

Особые затруднения в управлении автопоездом могут возникнуть при движении по профилированной мокрой дороге, имеющей крутой поперечный профиль и глубокие придорожные кюветы. На такой дороге следует двигаться по гребню с небольшой скоростью и при необходимости съезжать на обочину, не имеющую крутого наклона.

Запрещается длительное время удерживать рулевое колесо в повернутом до упора положении (с целью вывода управляемых колес из колеи), так как в этом случае в насосе гидроусилителя открывается предохранительный клапан и образуется замкнутая циркуляция масла в на­сосе, что может привести к перегреву масла и прежде­временному выходу из строя насоса.

При длительном движении по грязным дорогам (с жид­кой грязью) следует периодически промывать поверхность радиатора водой под напором из шланга. Для этого нужно откинуть кабину и направить струю воды на радиатор со стороны двигателя.

Корневая статья

Эксплуатация автомобилей и автопоездов КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Движение по скользким или обледенелым дорогам КамАЗ
Движение при неработающем гидроусилителе КамАЗ
Движение при плохой видимости КамАЗ
Сейчас: 26.4.2024, 19:21