Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.12.2012, 13:19
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Движение по мокрым профилированным дорогам КамАЗДвигаясь по мокрой профилированной дороге, необходимо проявлять большую осторожность в выборе направления движения, так как боковое скольжение колес, возникающее из-за неправильного управления, может привести к заносу и складыванию автопоезда. Следует выбирать горизонтальные участки и умело использовать имеющуюся колею. Особые затруднения в управлении автопоездом могут возникнуть при движении по профилированной мокрой дороге, имеющей крутой поперечный профиль и глубокие придорожные кюветы. На такой дороге следует двигаться по гребню с небольшой скоростью и при необходимости съезжать на обочину, не имеющую крутого наклона. Запрещается длительное время удерживать рулевое колесо в повернутом до упора положении (с целью вывода управляемых колес из колеи), так как в этом случае в насосе гидроусилителя открывается предохранительный клапан и образуется замкнутая циркуляция масла в насосе, что может привести к перегреву масла и преждевременному выходу из строя насоса. При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) следует периодически промывать поверхность радиатора водой под напором из шланга. Для этого нужно откинуть кабину и направить струю воды на радиатор со стороны двигателя. Корневая статья Эксплуатация автомобилей и автопоездов КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Движение по скользким или обледенелым дорогам КамАЗ | |
Движение при неработающем гидроусилителе КамАЗ | |
Движение при плохой видимости КамАЗ | |
Сейчас: 20.9.2024, 9:45 |