IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 19.12.2012, 13:31
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Управление тормозами автопоезда КамАЗ


Датчики, имеющиеся в контурах, сигнализируют о па­дении давления в каждом из приводов тормозов. Нельзя начинать движение до тех пор, пока не погаснут контроль­ные лампы, сигнализирующие о низком давлении в кон­турах, и не прекратит гудеть сигнал.

При падении давления в контуре привода стояночного тормоза или одновременно во всех контурах происходит торможение автомобиля из-за срабатывания пружинных энергоаккумуляторов в тормозных камерах задних колес. Для выключения пружинных энергоаккумуляторов нужно нажать кнопку крана аварийного растормаживания и отъехать в безопасную зону. Длительное движение с включенной кнопкой запрещается. При неработающем двигателе возможно только трехкратное аварийное растормаживание стояночного тормоза. При невозможности пневматического растормаживания следует вывернуть упорные болты толкателей из цилиндров энергоаккуму­ляторов, тем самым освобождая штоки тормозных камер и растормаживая тормоз.

При работе на сухих чистых дорогах со спусками до 3% необходимо правильно подбирать передачу ко­робки передач и использовать рабочие тормоза автопоезда, не допуская резких торможений, приводящих к блоки­ровке колес, так как путь автопоезда при блокировке колес значительно больше. Резкое торможение может привести к складыванию и заносу автопоезда.

При первых признаках складывания или заноса авто­поезда надо отпустить педаль рабочего тормоза, тормозить вспомогательным тормозом, ликвидируя занос поворотом управляемых колес автомобиля в сторону заноса.

Умелое использование колесных тормозов прицепа или полуприцепа, которые срабатывают при включении вспомогательного тормоза, позволит избежать складыва­ния автопоезда.

При работе автопоезда в горах с продолжительными спусками крутизной более 6% следует использовать низ­шие передачи коробки передач в сочетании с рабочим и вспомогательным тормозами тягача.

Нельзя допускать перегрева колесных тормозов авто­поезда и падения давления в тормозной системе.

Привод колесных тормозов прицепа или полуприцепа при включении вспомогательного тормоза тягача дей­ствует независимо от того, каким приводом оборудован прицеп — двухпроводным или однопроводным.

При работе на скользких и обледенелых дорогах ре­комендуется вести автопоезд в растяжку.

Для этого надо тормозить в первую очередь прицепом или полуприцепом с помощью ручного крана стояночного тормоза.

Корневая статья

Эксплуатация автомобилей и автопоездов КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

Похожие темы
Прикрепленное изображение Рулевое управление КамАЗ
Прикрепленное изображение Особенности вождения автопоезда и автомобиля КамАЗ
Управление механизмом подъема платформы самосвала КамАЗ
Сейчас: 11.12.2024, 13:26