Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.12.2012, 13:31
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Управление тормозами автопоезда КамАЗДатчики, имеющиеся в контурах, сигнализируют о падении давления в каждом из приводов тормозов. Нельзя начинать движение до тех пор, пока не погаснут контрольные лампы, сигнализирующие о низком давлении в контурах, и не прекратит гудеть сигнал. При падении давления в контуре привода стояночного тормоза или одновременно во всех контурах происходит торможение автомобиля из-за срабатывания пружинных энергоаккумуляторов в тормозных камерах задних колес. Для выключения пружинных энергоаккумуляторов нужно нажать кнопку крана аварийного растормаживания и отъехать в безопасную зону. Длительное движение с включенной кнопкой запрещается. При неработающем двигателе возможно только трехкратное аварийное растормаживание стояночного тормоза. При невозможности пневматического растормаживания следует вывернуть упорные болты толкателей из цилиндров энергоаккумуляторов, тем самым освобождая штоки тормозных камер и растормаживая тормоз. При работе на сухих чистых дорогах со спусками до 3% необходимо правильно подбирать передачу коробки передач и использовать рабочие тормоза автопоезда, не допуская резких торможений, приводящих к блокировке колес, так как путь автопоезда при блокировке колес значительно больше. Резкое торможение может привести к складыванию и заносу автопоезда. При первых признаках складывания или заноса автопоезда надо отпустить педаль рабочего тормоза, тормозить вспомогательным тормозом, ликвидируя занос поворотом управляемых колес автомобиля в сторону заноса. Умелое использование колесных тормозов прицепа или полуприцепа, которые срабатывают при включении вспомогательного тормоза, позволит избежать складывания автопоезда. При работе автопоезда в горах с продолжительными спусками крутизной более 6% следует использовать низшие передачи коробки передач в сочетании с рабочим и вспомогательным тормозами тягача. Нельзя допускать перегрева колесных тормозов автопоезда и падения давления в тормозной системе. Привод колесных тормозов прицепа или полуприцепа при включении вспомогательного тормоза тягача действует независимо от того, каким приводом оборудован прицеп — двухпроводным или однопроводным. При работе на скользких и обледенелых дорогах рекомендуется вести автопоезд в растяжку. Для этого надо тормозить в первую очередь прицепом или полуприцепом с помощью ручного крана стояночного тормоза. Корневая статья Эксплуатация автомобилей и автопоездов КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Рулевое управление КамАЗ | |
Особенности вождения автопоезда и автомобиля КамАЗ | |
Управление механизмом подъема платформы самосвала КамАЗ | |
Сейчас: 11.12.2024, 13:26 |