Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.12.2012, 12:16
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Система освещения и световой сигнализации КамАЗК системе освещения и световой сигнализации относятся: фары головного света (ближнего и дальнего), противотуманные фары, передние и задние фонари, боковые указатели поворота, фонари автопоезда, лампы освещения шкал приборов, плафоны, подкапотная лампа, переносная лампа, контрольные лампы включения дальнего света, аварийного давления масла в двигателе, аварийного перегрева охлаждающей жидкости, резерва топлива (встроенные соответственно в спидометр, манометр, термометр и указатель уровня топлива); контрольные лампы готовности работы электрофакельного устройства и указателей поворота автомобиля и прицепа, блокировки межосевого дифференциала, падения давления в контурах тормозной системы, включения стояночного тормоза, объединенные в два блока контрольных ламп, а также соответствующие переключатели, выключатели и реле. Кроме того,имеются штепсельные розетки для переносной лампы и включения электрооборудования прицепа. Особенностью системы электрооборудования является наличие комбинированного переключателя света, а также системы аварийной сигнализации. Фары головного света с двухнитевыми лампами для дальнего и ближнего света с асимметричным светораспределением, обеспечивающим минимальную ослепляемость встречного водителя при правильной регулировке установки фар. Оптический элемент фары — полуразборный. Он является ответственным узлом; протирать его отражающую поверхность нельзя. Противотуманные фары — герметизированные, сгалогенной лампой. При замене лампы не следует прикасаться к стеклянной колбе. В противном случае она во время эксплуатации автомобиля быстро потемнеет. Система аварийной сигнализации включается водителем с помощью специального вытяжного выключателя при аварийном состоянии автомобиля, когда последний находится на проезжей части дороги. В цепи питания указателей поворота имеется контактно-транзисторное реле, обеспечивающее прерывистое свечение указателей поворота автомобиля и прицепа. Для контроля за работой указателей имеются контрольные лампы отдельно для указателей автомобиля и прицепа. При включении аварийной сигнализации мигают все правые и левые указатели поворота, установленные на автомобиле и прицепе, а также контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя аварийной сигнализации. Контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп при этом не горят. Сигнал торможения в лампах задних фонарей включается при срабатывании тормозных механизмов колес. При этом замыкаются контакты пневматического выключателя сигналов торможения, срабатывает промежуточное реле, и загораются лампы сигналов торможения в задних фонарях. Сигнал торможения включается также при включении стояночного тормоза. При этом замыкаются контакты датчика, установленного в контуре пневмопривода стояночного тормоза, и загорается контрольная лампа в блоке. В цепи питания контрольной лампы включения стояночного тормоза установлен реле-прерыватель, вследствие чего лампа горит прерывистым светом. Одновременно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей. Корневая статья Электрооборудование КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Системы освещения, световой и звуковой сигнализации | |
Система звуковой сигнализации КамАЗ | |
Система питания КамАЗ | |
Сейчас: 20.9.2024, 11:08 |