IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 20.12.2012, 12:16
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Система освещения и световой сигнализации КамАЗ



К системе освещения и световой сигнализации отно­сятся: фары головного света (ближнего и дальнего), противотуманные фары, передние и задние фонари, боко­вые указатели поворота, фонари автопоезда, лампы осве­щения шкал приборов, плафоны, подкапотная лампа, переносная лампа, контрольные лампы включения даль­него света, аварийного давления масла в двигателе, ава­рийного перегрева охлаждающей жидкости, резерва топ­лива (встроенные соответственно в спидометр, манометр, термометр и указатель уровня топлива); контрольные лампы готовности работы электрофакельного устройства и указателей поворота автомобиля и прицепа, блокировки межосевого дифференциала, падения давления в контурах тормозной системы, включения стояночного тормоза, объединенные в два блока контрольных ламп, а также со­ответствующие переключатели, выключатели и реле. Кроме того,имеются штепсельные розетки для перенос­ной лампы и включения электрооборудования прицепа.

Особенностью системы электрооборудования является наличие комбинированного переключателя света, а также системы аварийной сигнализации.

Фары головного света с двухнитевыми лампами для дальнего и ближнего света с асимметричным светораспределением, обеспечивающим минимальную ослепляемость встречного водителя при правильной регулировке установки фар. Оптический элемент фары — полуразбор­ный. Он является ответственным узлом; протирать его отражающую поверхность нельзя.

Противотуманные фары — герметизированные, сгалогенной лампой. При замене лампы не следует прика­саться к стеклянной колбе. В противном случае она во время эксплуатации автомобиля быстро потемнеет.

Система аварийной сигнализации включается водите­лем с помощью специального вытяжного выключателя при аварийном состоянии автомобиля, когда последний находится на проезжей части дороги.

В цепи питания указателей поворота имеется кон­тактно-транзисторное реле, обеспечивающее прерывистое свечение указателей поворота автомобиля и прицепа. Для контроля за работой указателей имеются контроль­ные лампы отдельно для указателей автомобиля и прицепа.

При включении аварийной сигнализации мигают все правые и левые указатели поворота, установленные на автомобиле и прицепе, а также контрольная лампа, вмон­тированная в ручку выключателя аварийной сигнализа­ции. Контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп при этом не горят.

Сигнал торможения в лампах задних фонарей вклю­чается при срабатывании тормозных механизмов колес. При этом замыкаются контакты пневматического выключа­теля сигналов торможения, срабатывает промежуточное реле, и загораются лампы сигналов торможения в задних фонарях.

Сигнал торможения включается также при включении стояночного тормоза. При этом замыкаются контакты дат­чика, установленного в контуре пневмопривода стояноч­ного тормоза, и загорается контрольная лампа в блоке. В цепи питания контрольной лампы включения стояноч­ного тормоза установлен реле-прерыватель, вследствие чего лампа горит прерывистым светом. Одновременно че­рез промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей.

Корневая статья

Электрооборудование КамАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Системы освещения, световой и звуковой сигнализации
Система звуковой сигнализации КамАЗ
Прикрепленное изображение Система питания КамАЗ
Сейчас: 19.4.2024, 19:33